Кейсы

Заказчик:

ЗАО "Дон-Керама", официальный дистрибьютор ведущего итальянского производителя керамической плитки.

Запрос / Задача:

Неудовлетворенность руководства качеством и результативностью работы торгового персонала розницы, слабый эффект от разовых обучающих мероприятий.

Заказчик:

"Город Кофе" - крупнейший оператор торговых автоматов и кофемашин на Юге России.

Запрос / Задача:

Повысить эффективность работы руководителей ключевых структурных подразделений при существующей интенсивности работы компании.

Заказчик:

Группа компаний - розничная и дистрибьюторская сеть: 37 торгово-сервисных автоцентров, один из лидеров оптовой продажи автокомпонентов в РФ.

Запрос / Задача:

неудовлетворенность ситуацией с дебиторской задолженностью (далее ДЗ):

Заказчик:

Компания - лидер мясоперерабатывающей отрасли Юга России.

Запрос / Задача:

Разработка долгосрочной стратегии развития компании.