Бизнес-тренер,
консультант,
сертифицированный игротехник

Образование

  • Южный федеральный университет (РГУ), психология /психолог-практик, красный диплом, 1997
  • Аспирантура на кафедре возрастной психологии и психофизиологии РГУ (2000г.).

Дополнительное образование

  • "Технологии проведения тренинга продаж", "Бизнес и консалтинг"
  • "Как построить систему обучения в организации", Международный институт тренинга
  • «Школа тренеров», ICBT, Москва
  • «Волна больших продаж», сертификация проведения, академия живого бизнеса Ж. Завьялова
  • "MINI-MBA Professional: маркетингипродажи", BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
  • «Эмоциональный интеллект в бизнесе»сертификация проведения, Академия живого бизнеса Ж. Завьялова
  • «Методология разработки деловых игр и бизнес-симуляций для оценки и обучения персонала», Ольга Ладога
  • И другие

Опыт работы

Работает в качестве бизнес-тренера с 2007 года.

Имеет значительный опыт разработки и проведения обучающих программ в качестве внутреннего тренера и руководителя в известных российских компаниях.

В компании Human Factors Group реализовала проекты по обучению персонала (продажи, сервис, руководители среднего и высшего звена, HR - менеджеры, внутренние тренеры и супервайзеры),  разработке регламентов и постановке бизнес - процессов, разработке и внедрению систем подбора и обучения персонала в ведущих региональных и российских  компаниях: ГК "UVENCO", "Город кофе", "Керама Марацци", "Алеко", "Вкуснолюбов", "Ровен", "РПРЗ", "Астера", "АДВ-Лоджистик", "Авантрейд",  "Билд", "Открытие",  "Тавр", дилеров КЗ "Ростсельмаш", "ВТБ", "Сбербанк",  "Лемакс", "Астон", "Роснефть", "Техноком",  "TerraFrigo", "Протек", "Модус", "Гедон", "Леруа Мерлен" и многих других.

Основные экспертизы

Тренинги:

  • "Технологии продаж"
  • "Ведение переговоров и противостояние манипуляциям"
  • "Эффективное взаимодействие с конфликтным клиентом"
  • "Волна больших продаж"
  • "Эффективные телефонные коммуникации"
  • "Проведение презентаций"
  • "Управление исполнением"
  • "Лидерство в командном взаимодействии"
  • "Технология принятия управленческих решений"
  • "HR технологии для руководителей"
  • "Управление проектом в команде"
  • "Управление временем"
  • "Наставничество в бизнесе"
  • "Оценка и аттестация персонала"
  • "Эмоциональный интеллект"
  • "Тренинг для тренеров"
  • И другие.

Методы оценки и аттестации:

  • Assessment centre
  • Development centre
  • 360 град. обратная связь
  • Контрольная закупка
  • Result centre

Организационное консультирование - Разработка и оптимизация:

  • Систем мотивации персонала
  • Систем адаптации сотрудников
  • Систем обучения персонала
  • Стандартизация работы отдела продаж

Наши клиенты

 

HoReCa и туризм

IT, Digital, связь

Автобизнес

Страхование

Retail

Банки, финансы

Строительство: материалы, оборудование

Машиностроение, металл, нефть

Пищевая промышленность, оборудование

Недвижимость

Мебель, одежда

Медиа

Услуги: курьерские, охранные, рекламные, консалтинговые и др.

Фармацевтика