Бизнес-тренер,
консультант,
сертифицированный игротехник
Образование
- Южный федеральный университет (РГУ), психология /психолог-практик, красный диплом, 1997
- Аспирантура на кафедре возрастной психологии и психофизиологии РГУ (2000г.).
Дополнительное образование
- "Технологии проведения тренинга продаж", "Бизнес и консалтинг"
- "Как построить систему обучения в организации", Международный институт тренинга
- «Школа тренеров», ICBT, Москва
- «Волна больших продаж», сертификация проведения, академия живого бизнеса Ж. Завьялова
- "MINI-MBA Professional: маркетингипродажи", BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
- «Эмоциональный интеллект в бизнесе»сертификация проведения, Академия живого бизнеса Ж. Завьялова
- «Методология разработки деловых игр и бизнес-симуляций для оценки и обучения персонала», Ольга Ладога
- И другие
Опыт работы
Работает в качестве бизнес-тренера с 2007 года.
Имеет значительный опыт разработки и проведения обучающих программ в качестве внутреннего тренера и руководителя в известных российских компаниях.
В компании Human Factors Group реализовала проекты по обучению персонала (продажи, сервис, руководители среднего и высшего звена, HR - менеджеры, внутренние тренеры и супервайзеры), разработке регламентов и постановке бизнес - процессов, разработке и внедрению систем подбора и обучения персонала в ведущих региональных и российских компаниях: ГК "UVENCO", "Город кофе", "Керама Марацци", "Алеко", "Вкуснолюбов", "Ровен", "РПРЗ", "Астера", "АДВ-Лоджистик", "Авантрейд", "Билд", "Открытие", "Тавр", дилеров КЗ "Ростсельмаш", "ВТБ", "Сбербанк", "Лемакс", "Астон", "Роснефть", "Техноком", "TerraFrigo", "Протек", "Модус", "Гедон", "Леруа Мерлен" и многих других.
Основные экспертизы
Тренинги:
- "Технологии продаж"
- "Ведение переговоров и противостояние манипуляциям"
- "Эффективное взаимодействие с конфликтным клиентом"
- "Волна больших продаж"
- "Эффективные телефонные коммуникации"
- "Проведение презентаций"
- "Управление исполнением"
- "Лидерство в командном взаимодействии"
- "Технология принятия управленческих решений"
- "HR технологии для руководителей"
- "Управление проектом в команде"
- "Управление временем"
- "Наставничество в бизнесе"
- "Оценка и аттестация персонала"
- "Эмоциональный интеллект"
- "Тренинг для тренеров"
- И другие.
Методы оценки и аттестации:
- Assessment centre
- Development centre
- 360 град. обратная связь
- Контрольная закупка
- Result centre
Организационное консультирование - Разработка и оптимизация:
- Систем мотивации персонала
- Систем адаптации сотрудников
- Систем обучения персонала
- Стандартизация работы отдела продаж