Бизнес-тренер,
консультант,
эксперт в области оценки персонала
Образование
- Южный федеральный университет (РГУ), психология /психолог-практик, красный диплом, 1997
- Аспирантура на кафедре возрастной психологии и психофизиологии РГУ (2000г.).
Дополнительное образование
- "Эффективное интервью. Как узнать человека за час", Светлана Иванова, Москва, 2006 г.
- "Как построить систему обучения в организации", Международный институт тренинга, Москва, 2007 г.
- "Технологии проведения тренинга продаж", "Бизнес и консалтинг", 2008 г.
- "Оценка персонала: современные технологии", "HumanFactors (Russia)", 2010 г.
- "Тренинг для тренеров (продвинутый курс)", "HumanFactors(Russia)", 2010 г.
- "Развитие команды топ-менеджеров как "рычаг"; повышения эффективности бизнеса";, КГ "Развитие деловых компетенций";, Москва, 2010 г.
- Международная школа бизнес-тренеров ICBT, Москва, 2014 год
- Международная сертификация "бизнес-тренер категории Т";, CISandEasternEurope, 2015 год. Посмотреть сертификацию.
Опыт работы
Работает в качестве бизнес-тренера с 2007 года.
Имеет значительный опыт разработки и проведения обучающих программ в качестве внутреннего тренера известных российских компаний.
Имеет опыт построения и реорганизации систем обучения и аттестации в крупных российских компаниях.
В компании Human Factors Group реализовала проекты по обучению персонала (продажи, сервис, руководители среднего и высшего звена, HR - менеджеры, внутренние тренеры и супервайзеры), разработке регламентов и постановке бизнес - процессов, разработке и внедрению систем подбора и обучения персонала в ведущих региональных и российских компаниях: ГК "UVENCO";, ООО "Город кофе";, ЗАО "Керама Марацци";, ГК "Алеко";, ООО "Вкуснолюбов";, ООО "Ровен";, ООО "РПРЗ";, ООО "Анна Потапова";, ООО "Астера";, ОО "АДВ-Лоджистик";, ГК "Грант";, ООО "Авантрейд";, ГК "Билд";, ГК. "Открытие";, РКЗ "Тавр";, дилеров компании "Ростсельмаш";, "ВТБ";, ОАО "Сбербанк";, ЗАО "Лемакс";. ЗАО "Астон";, ЗАО "Роснефть";, ООО "Техноком";, "TerraFrigo";, ЗОА "Протек";, ГК "Модус";, "Гедон";, "Леруа Мерлен"; и многих других.
Основные экспертизы
Тренинги:
- "Технологии продаж";
- "Ведение переговоров и противостояние манипуляциям";
- "Продажи в торговом зале";
- "Технологии активных продаж";
- "Консультативные продажи";
- "Эффективное взаимодействие с конфликтным клиентом";
- "Волна больших продаж";
- "Эффективные телефонные коммуникации";
- "Проведение презентаций";
- "Управление исполнением";
- "Лидерство в командном взаимодействии";
- "Технология принятия управленческих решений";
- "HR технологии для руководителей";
- "Управление проектом в команде";
- "Управление временем";
- "Наставничество в бизнесе";
- "Технологии обучения и развития сотрудников как инструмент работы руководителя";
- "Оценка и аттестация персонала";
- "Коммуникации в бизнесе";
- "Тренинг для тренеров"; и другие.
Методы оценки и аттестации:
- Assessment centre
- Development centre
- 360 град. обратная связь
- Контрольная закупка
- Result centre
Организационное консультирование - Разработка и оптимизация:
- Систем мотивации персонала
- Систем адаптации сотрудников
- Систем обучения персонала