Кейсы
Заказчик:
ОАО «Атоммашэкспорт» (г. Волгодонск). Производитель оборудования для атомных станций.
Запрос / Задача:
На момент обращения компания несла значительные финансовые и репутационные издержки. Наблюдались несогласованность действий и конфликты во взаимодействии подразделений. Заказчик (генеральный директор компании) обратился с запросом разрешения сложившейся ситуации.
Заказчик:
Строительная компания «Золотое сечение» (строительство частных домов и коттеджей премиум-класса).
Запрос / Задача:
На момент обращения в компании наблюдались: низкая управляемость процессами реализации проектов, а также сложности во взаимодействии между подразделениями при строительстве сооружений.
Заказчик:
Собственник компании «Азур Нива».
Запрос / Задача:
На момент обращения владелец компании разрывался между процессами налаживания бесперебойного функционирования подразделений и их развитием. Собственники были не удовлетворены уровнем скоординированности работы компании, слабой устойчивостью и низкими темпами роста.
Заказчик:
Топ-менеджер компании – коммерческий директор.
Запрос / Задача:
На момент обращения топ-менеджер получил назначение на руководящую должность – должность коммерческого директора. Работодатель дал сжатые сроки на вхождение в новую должность и получение желаемых результатов работы. Опыта быстрого вхождения в руководящую должность у молодого руководителя не было.
Заказчик:
Группа компаний «Ровен» - производство и продажа вентиляционного оборудования, компания имеет 22 филиала по России, активно расширяет географию своего присутствия в регионах.
Запрос / Задача:
На момент обращения существовала неудовлетворенность качеством и результатами работы торгового персонала, также имел место недостаточный эффект от разовых обучающих мероприятий.
Заказчик:
ПАО «Сбербанк» Юго-Западный банк.
Запрос / Задача:
Разрешить трудности в адаптации к новой должности у вновь назначенных линейных руководителей, ранее не имеющих управленческого опыта.
Заказчик:
Группа компаний - розничная и дистрибьюторская сеть: 37 торгово-сервисных автоцентров, один из лидеров оптовой продажи автокомпонентов в РФ.
Запрос / Задача:
неудовлетворенность ситуацией с дебиторской задолженностью (далее ДЗ):
Заказчик:
Компания - лидер мясоперерабатывающей отрасли Юга России.
Запрос / Задача:
Разработка долгосрочной стратегии развития компании.
Заказчик:
ЗАО "Дон-Керама", официальный дистрибьютор ведущего итальянского производителя керамической плитки.
Запрос / Задача:
Неудовлетворенность руководства качеством и результативностью работы торгового персонала розницы, слабый эффект от разовых обучающих мероприятий.
Страница 1 из 2