Кейсы

Заказчик:

ОАО «Атоммашэкспорт» (г. Волгодонск). Производитель оборудования для атомных станций.

Запрос / Задача:

На момент обращения компания несла значительные финансовые и репутационные издержки. Наблюдались несогласованность действий и  конфликты во взаимодействии подразделений. Заказчик (генеральный директор компании) обратился с запросом разрешения сложившейся ситуации.

Заказчик:

Строительная компания «Золотое сечение» (строительство частных домов и коттеджей премиум-класса).

Запрос / Задача:

На момент обращения в компании наблюдались: низкая управляемость процессами реализации проектов, а также сложности во взаимодействии между подразделениями при строительстве сооружений.

Заказчик:

Собственник компании «Азур Нива».

Запрос / Задача:

На момент обращения владелец компании разрывался между процессами налаживания бесперебойного функционирования подразделений и их развитием. Собственники были не удовлетворены уровнем скоординированности работы компании, слабой устойчивостью и низкими темпами роста.

Заказчик:

Топ-менеджер компании – коммерческий директор.

Запрос / Задача:

На момент обращения топ-менеджер получил назначение на руководящую должность – должность коммерческого директора. Работодатель дал сжатые сроки на вхождение в новую должность и получение желаемых результатов работы. Опыта быстрого вхождения в руководящую должность у молодого руководителя не было.

Заказчик:

Группа компаний «Ровен» - производство и продажа вентиляционного оборудования, компания имеет 22 филиала по России, активно расширяет географию своего присутствия в регионах.

Запрос / Задача:

На момент обращения существовала неудовлетворенность качеством и результатами работы торгового персонала, также имел место недостаточный эффект от разовых обучающих мероприятий.

Заказчик:

ПАО «Сбербанк» Юго-Западный банк.

Запрос / Задача:

Разрешить трудности в адаптации к новой должности у вновь назначенных линейных руководителей, ранее не имеющих управленческого опыта.

Заказчик:

Группа компаний - розничная и дистрибьюторская сеть: 37 торгово-сервисных автоцентров, один из лидеров оптовой продажи автокомпонентов в РФ.

Запрос / Задача:

неудовлетворенность ситуацией с дебиторской задолженностью (далее ДЗ):

Заказчик:

Компания - лидер мясоперерабатывающей отрасли Юга России.

Запрос / Задача:

Разработка долгосрочной стратегии развития компании.

Заказчик:

ЗАО "Дон-Керама", официальный дистрибьютор ведущего итальянского производителя керамической плитки.

Запрос / Задача:

Неудовлетворенность руководства качеством и результативностью работы торгового персонала розницы, слабый эффект от разовых обучающих мероприятий.