Кейсы
Заказчик:
ЗАО "Дон-Керама", официальный дистрибьютор ведущего итальянского производителя керамической плитки.
Запрос / Задача:
Неудовлетворенность руководства качеством и результативностью работы торгового персонала розницы, слабый эффект от разовых обучающих мероприятий.
Заказчик:
"Город Кофе" - крупнейший оператор торговых автоматов и кофемашин на Юге России.
Запрос / Задача:
Повысить эффективность работы руководителей ключевых структурных подразделений при существующей интенсивности работы компании.
Заказчик:
Группа компаний - розничная и дистрибьюторская сеть: 37 торгово-сервисных автоцентров, один из лидеров оптовой продажи автокомпонентов в РФ.
Запрос / Задача:
неудовлетворенность ситуацией с дебиторской задолженностью (далее ДЗ):
Заказчик:
Компания - лидер мясоперерабатывающей отрасли Юга России.
Запрос / Задача:
Разработка долгосрочной стратегии развития компании.