Заказчик:

"Город Кофе" - крупнейший оператор торговых автоматов и кофемашин на Юге России.

Запрос / Задача:

Повысить эффективность работы руководителей ключевых структурных подразделений при существующей интенсивности работы компании.

Анализ ситуации

  • Для большинства ключевых менеджеров это первый опыт работы в роли руководителя, они «выросли» вместе с компанией из рядовых специалистов.
  • Руководители не обучались технологиям управленческой деятельности.
  • В большей части случаев задачи выполняются некачественно в связи с тем, что при возросшей интенсивности работы компании перестают действовать интуитивно наработанные схемы взаимодействия с сотрудниками.
  • Результативность работы компании снижалась из-за функциональных противоречий между подразделениями.

Решение

  • Разработаны корпоративные управленческие компетенции.
  • Проведена диагностика текущего уровня управленческих компетенций у топ – менеджеров методом Assessment Centre.
  • Основываясь на результатах оценки разработана система развития слабо сформированных управленческих компетенций.
  • Проведено системное обучение топ - менеджеров, включающее как очные тренинги, так и дистанционные формы обучения.
  • Разработаны корпоративные стандарты управленческой деятельности и организационных коммуникаций.

Результаты

  • В конце проекта компания получила следующие результаты:
  • Управленческая компетентность топ - менеджеров повысилась до уровня, позволяющего эффективно решать не только повседневные задачи оперативного управления персоналом, но работать над задачами развития компании.
  • Сформированы стандарты корпоративных коммуникаций, планирования и взаимодействия функциональных подразделений.
  • Сформированы единые стандарты взаимодействия с персоналом в различных управленческих ситуациях.
  • По результатам года компания, увеличив планируемый объем продаж на 30% по сравнению с предыдущим периодом, выполнила план продаж на 107%.