Заказчик:
"Город Кофе" - крупнейший оператор торговых автоматов и кофемашин на Юге России.
Запрос / Задача:
Повысить эффективность работы руководителей ключевых структурных подразделений при существующей интенсивности работы компании.
Анализ ситуации
- Для большинства ключевых менеджеров это первый опыт работы в роли руководителя, они «выросли» вместе с компанией из рядовых специалистов.
- Руководители не обучались технологиям управленческой деятельности.
- В большей части случаев задачи выполняются некачественно в связи с тем, что при возросшей интенсивности работы компании перестают действовать интуитивно наработанные схемы взаимодействия с сотрудниками.
- Результативность работы компании снижалась из-за функциональных противоречий между подразделениями.
Решение
- Разработаны корпоративные управленческие компетенции.
- Проведена диагностика текущего уровня управленческих компетенций у топ – менеджеров методом Assessment Centre.
- Основываясь на результатах оценки разработана система развития слабо сформированных управленческих компетенций.
- Проведено системное обучение топ - менеджеров, включающее как очные тренинги, так и дистанционные формы обучения.
- Разработаны корпоративные стандарты управленческой деятельности и организационных коммуникаций.
Результаты
- В конце проекта компания получила следующие результаты:
- Управленческая компетентность топ - менеджеров повысилась до уровня, позволяющего эффективно решать не только повседневные задачи оперативного управления персоналом, но работать над задачами развития компании.
- Сформированы стандарты корпоративных коммуникаций, планирования и взаимодействия функциональных подразделений.
- Сформированы единые стандарты взаимодействия с персоналом в различных управленческих ситуациях.
- По результатам года компания, увеличив планируемый объем продаж на 30% по сравнению с предыдущим периодом, выполнила план продаж на 107%.