"Тренинг полезный, информационно и практически наполненный. Особенно полезны были модели переговоров, кросс-культурные особенности и языковые формулы для разных стадий переговоров"

Светлана, руководитель подразделения, ООО "Бизон",
"Переговоры с иностранными партнерами"

"Интересный, содержательный, увлекательный, информативный курс! В первую очередь, считаю, что такие навыки как: "Выстраивание силового баланса на переговорах", а так же "Выстраивание конструктивной атмосферы" - важны для проведения эффективных переговоров. Всё понравилось! Желаю дальнейших успехов и новых интересных тренингов!"

Любовь, "Город кофе", руководитель подразделения,
"Эффективные переговоры в продажах"

"Тренинг продуктивный и позитивный. Использованы наиболее эффективные методы обучения взрослых людей. Считаю необходимо регулярно проводить такие тренинги с сотрудниками для получения высоких результатов работы"

Юлия, руководитель подразделения, "РПРЗ",
"Эффективная самопрезентация и деловой этикет"

"Очень интересный тренинг! Порадовала подача информации – все легко и системно. Узнала новые для себя инструменты в борьбе с манипуляциями, ведение "малого" разговора,  а так же более подробно о SMART-технологиях. Все прошло в увлекательной и познавательной форме. Курс очень емкий в профессиональном плане. Хотелось бы еще побывать на подобных тренингах на другие темы!"

Алина, ООО "ДОН", менеджер
"Технологии переговоров  и противостояния манипуляциям"

"Очень интересный материал тренинга, имеет практическое применение, способствует повышению эффективности управления, особенно такие темы как "Навыки презентации", "Противостояние манипуляциям", "управление эмоциями" и "Распознание Эго - состояний собеседника". В целом тренинг позволил систематизировать имеющиеся знания, лучше узнать своих коллег, повысить сплоченность управленческой команды"

Александр, "Крафт", руководитель,
"Коммуникативная компетентность руководителя"

"Очень интересный,  познавательный и приближенный к реальный к жизни курс! Особенно полезным для практического применения, считаю навыки в области переговоров и умении вести себя уверенно в конфликтных ситуациях. Огромное спасибо тренеру – Елене, за её умение расположить людей, за достаточно короткий промежуток времени! И отдельное спасибо за её мастерство – есть чему учиться!"

Александр, "Атлантис - Пак",ведущий специалист
"Предотвращение и решение конфликтных ситуаций"

"Тренинг  заставил меня выйти за привычные  рамки и увидеть новое, в том числе и в себе. Помогает лучше узнать людей, закономерности их поведения и использовать эти знания для достижения лучших бизнес-результатов"

Вадим, Ювенко-Пермь, руководитель,
"Коммуникативная компетентность руководителя"

"Курс превзошел самые высокие ожидания! Все полученные знания применимы на практике. Важными являются такие полученные умения как: противостояние манипуляциям со стороны клиента и техники "проблема-решения", "свойства-польза". А наивысший уровень профессионализма тренера – Евсегнеевой Ирины, помог рассмотреть все основные моменты курса в наиболее раскрытой и полной форме.  Остается только желать частых встреч!"

Артём, ООО "ДОН",менеджер
"Технологии переговоров  и противостояния манипуляциям"

 "Интересный, познавательный курс, актуальный как в работе, так и в жизни. Будем применять на практике, в первую очередь, техники слушания, способы нейтрализации негативных чувств, алгоритм выхода из конфликтной ситуации".

Ольга, руководитель подразделения, "Анна Потапова",
тренинг "Развитие эффективных коммуникаций"

"Практический курс, помогающий эффективно развивать клиентскую службу.  Тренинг грамотно спланирован и проведен, эффективен и эмоционально позитивен".

Инна, руководитель подразделения, ГЛ "Модус",
"Работа с жалобами и рекламациями клиентов"

"Очень интересная идея, форма, содержание тренинга. Позволяет обобщить имеющийся опыт, структурировать его и использовать с большей эффективностью"

Андрей , руководитель подразделения, "Анна Потапова"
"Переговоры с иностранными партнерами"

"Тренинг прошел на высшем уровне! Хотелось бы периодически проходить обучение, чтобы быть всегда в "тонусе". Для меня особенно важным было получение таких навыков, как: применение аргументаций и невербальных способов взаимодействия. Спасибо тренеру – Ирине!"

Андрей, ООО "ДОН", руководитель подразделения
"Технологии переговоров  и противостояния манипуляциям"

"Тренинг очень понравился. Полезный и познавательный курс. Особенно необходим, в связи с развитием отношений с западными партнерами"

Виталий , ведущий специалист, ОАО "Астон",
Тренинг "Переговоры с иностранными партнерами"

"Полезный для работы, позитивный и информативный! Особенно важны полученные на тренинге инструменты отбора поставщиков, противостояния манипуляциям в переговорах с поставщиками"

Ирина, менеджер, "Ровен",
Тренинг "Управление отношениями с поставщиками"

"Все конкретно, полезно и практично! Особенно были полезны алгоритмы разрешения конфликтных ситуаций, развитие умения услышать клиента, осознание себя как представителя компании с позиции "взрослый"

Елена, специалист, "Модус",
"Работа с жалобами и рекламациями клиентов

"Интересно и познавательно. Получила новую, интересную информацию, которую буду использовать в своей работе. В тренинге были максимально раскрыты все необходимые для эффективных переговоров вопросы. Спасибо за столь своевременное и актуальное обучение!"

Елена, ООО "ДОН", менеджер,
Тренинг "Технологии переговоров  и противостояния манипуляциям"

"Очень интересный тренинг! Глубоко проработаны темы, необходимые для эффективной деятельности: "Этапы ведения переговоров", "Умение добиваться поставленной цели в процессе переговоров", "Навыки постановки открытых вопросов", "Алгоритм реакции на манипуляцию". Все темы выложены "по полочкам", как для опытных сотрудников, так и для новичков! Спасибо! Дальнейшего процветания и успехов!"

Ирина, ООО "ГОРОД КОФЕ"
руководитель по развитию бизнеса
"Эффективные переговоры в продажах"

"Очень познавательный, интересный курс. Понравилось, что теоретическая часть тренинга сменялась игровыми формами обучения. Спасибо огромное!!!"

Екатерина, специалист, "Анна Потапова",
тренинг "Развитие эффективных коммуникаций"

"Позитивно и динамично! На тренинге увидела, как работать с конфликтными клиентами, и на 100% удовлетворять их потребности. Тренер Ирина Евсегнеева – профессионал своего дела. Спасибо!"

Яна, менеджер,  "Модус",
"Работа с жалобами и рекламациями клиентов"