Провели оценку менеджеров по продажам для компании – лидера по производству продуктов здорового питания в России. В качестве метода оценки был использован Аssessment center (центр оценки), как метод, позволяющий получить наиболее полную и объективную информацию о деловых и личностных качествах сотрудника.
Компания имеет широкую региональную сеть, поэтому для оценки был выбран смешанный формат – часть сотрудников участвовали очно, часть – удаленно.
В ходе Аssessment center была проведена оценка таких важных в работе специалиста по продажам компетенций как:
- Убедительная коммуникация
- Работа с возражениями
- Навыки презентации
- Лидерство/ амбициозность
- Взаимовыгодные решения
- Управление переговорным процессом
В качестве оценочных кейсов были использованы ситуаций, схожие с практической деятельностью участников, что позволило оценивать не только знания, но и реальные навыки участников (оценивать не только то, что знают, как делать, но и делает ли на практике).
В результате оценки руководство компании получило ценную информацию:
- о профессиональном и личностном потенциале сотрудников;
- о приоритетных направлениях развития компетенций участников;
- о путях повышения эффективности работы менеджеров по продажам.
Участники Аssessment center отметили, что для них ценным результатом стало знание своих сильных и слабых сторон, а также понимание того, в каком направлении и как им нужно развиваться.
Мы желаем участникам Центра оценки успешного профессионального роста и новых достижений!