Провели оценку менеджеров по продажам для компании – лидера по производству продуктов здорового питания в России. В качестве метода оценки был использован Аssessment center (центр оценки), как метод, позволяющий получить наиболее полную и объективную информацию о деловых и личностных качествах сотрудника.

Компания имеет широкую региональную сеть, поэтому для оценки был выбран смешанный формат – часть сотрудников участвовали очно, часть – удаленно.

В ходе Аssessment center была проведена оценка таких важных в работе специалиста по продажам компетенций как:

  • Убедительная коммуникация
  • Работа с возражениями
  • Навыки презентации
  • Лидерство/ амбициозность
  • Взаимовыгодные решения
  • Управление переговорным процессом

В качестве оценочных кейсов были использованы ситуаций, схожие с практической деятельностью участников, что позволило оценивать не только знания, но и реальные навыки участников (оценивать не только то, что знают, как делать, но и делает ли на практике).

В результате оценки руководство компании получило ценную информацию:

  • о профессиональном и личностном потенциале сотрудников;
  • о приоритетных направлениях развития компетенций участников;
  • о путях повышения эффективности работы менеджеров по продажам.

Участники Аssessment center отметили, что для них ценным результатом стало знание своих сильных и слабых сторон, а также понимание того, в каком направлении и как им нужно развиваться.

Мы желаем участникам Центра оценки успешного профессионального роста и новых достижений!