Ответ на столь актуальный вопрос нашли участники корпоративного тренинга "Продажи по методу СПИН" , проведенного в рамках долгосрочного проекта обучения менеджеров по продажам компании "Ростовский Прессово-Раскройный Завод".  

Курс дал возможность участникам познакомиться с технологией больших продаж и сделать существенный шаг в развитии таких важных умений как актуализация и формирование потребностей клиента.

Отзывы участников тренинга:

"Тренинг очень понравился. Узнал, что такое продажи по методу СПИН и как применять его в моей работе. Теперь в общении с клиентом буду использовать различные виды вопросов для продвижения к сделке"

Александр,
менеджер 

"Очень полезный  необходимый для работы курс. Особенно полезным для практического применения считаю понимание роли и целей различных вопросов, а так же структурированный подход к работе с клиентами"

Станислав,
руководитель подразделения

"Практично и полезно! Особенно умение управлять беседой с помощью специальной последовательности вопросов. Все понравилось. Буду применять!"

Дмитрий,
менеджер

"Спасибо за полученные знания. Уверен, что применение изученного на тренинге метода СПИН, позволит увеличить наши продажи. Полезный тренинг, спасибо!"

Юрий,
руководитель подразделения

Заказать тренинг Наши услуги