Компания Human Factors Group провела цикл сессии по дизайн – мышлению для  ЗАО «Сбербанк». В сессиях приняли участие клиенты и сотрудники банка в трех городах Юга России. Целью сессий была выработка идей, которые лягут в основу стратегии развития кредитования  ММБ.

Нестандартный формат работы позволил в короткие сроки решить целый ряд задач: исследовать глубинные потребности клиентов,  предложить идеи по развитию направления, и, что особенно ценно, получить от клиентов обратную связь на выработанная предложения.

Мы начали с Ростова-на-Дону, где провели короткий воркшоп по дизайн-мышлению, где сотрудники и клиенты смогли вместе поработать над улучшением сервиса кредитования.

Для получения большего количества интересных идей мы решили изменить концепцию и подготовили для Краснодара и Ставрополя другой формат. Настоящий соревновательный кодизайн с глубинными интервью в начале, обменом концептами новых сервисов и обратной связью от клиентов и сотрудников в завершении.

Было очень приятно видеть вовлеченность сотрудников, их внимание к интересам клиентов и настоящее желание сделать свой продукт ещё лучше именно для этих людей. Искренняя заинтересованность сотрудников и перспективы позитивных изменений вдохновили клиентов банка открыто делиться как наболевшим, так и отличными идеями.

Спасибо большое всем участникам! Это был отличный опыт, и мы верим, что в результате проделанной работы кредитование малого и среднего бизнеса в Сбербанке станет лучше для существующих клиентов и привлечёт новых.