Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить?  По каким критериям заказчик определяет, кому платить ВО ВРЕМЯ? Как сделать так, чтобы клиент захотел вернуть долг? На эти и другие вопросы получилиответы сотрудники компании "Базис-Юг" на тренинге "Работа с дебиторской задолженность". В качестве наиболее значимых результатов тренинга участники отметили

 осознание роли профилактики и знакомство с методами предотвращения возникновения просроченной дебиторской задолженности, понимание того, как организовать систему своевременного возврата денег и грамотно выстроить отношения с клиентами, знакомство с технологиями ведения переговоров о возврате  дебиторской задолженности, а так же способами противостояния манипуляциям со стороны клиентов.

Отзывы участников тренинга:

 

·        "Актуальный и очень полезный тренинг, проведен в доступной и интересной форме. В работе обязательно буду использовать техники позиционного торга, методы аргументации и в целом алгоритм работы с дебиторской задолженностью"

Еремина О.С.,

оператор ПК

 

·        "Тренинг продуктивный и познавательный, а главное - все применимо на практике! Теперь буду более уверенна при ведении переговоров с должниками, буду использовать различные методы воздействия на должника и знаю как противостоять манипуляциям"

Инна Попкова

помощник менеджера

 

·         "Прежде всего начну мониторить дебиторскую задолженность до момента запланированного платежа, буду четко формулировать цели переговоров (maxи min), выстраивать баланс сил в переговорах. В целом очень познавательный тренинг, информация и навыки которого пригодятся в моей работе"

Панченко Л.И,

помощник  менеджера