Даже людям, чья работа в первую очередь связана с технологиями, например IT специалистам, невозможно обойтись без умения находить общий язык с людьми. Ведь от способности выстроить контакт с клиентом, правильно понять его запрос, донести до клиента свои предложения напрямую зависит результат работы. А еще есть коллеги и команда, где у каждого свои особенности, приоритеты и представления о наилучших способах решения задач. Как, несмотря на все различия, достичь взаимопонимания?

Провели онлайн тренинг для IT специалистов «Взаимодействие с людьми различных психотипов». Разобрались с тем:

  • Почему мы такие разные и порой плохо понимаем друг друга?
  • Как определить психотип собеседника?
  • Что делать, чтобы выстроить эффективную коммуникацию с людьми разных психотипов?

Благодаря позитивной атмосфере, юмору и включенности участников, общение получилось таким живым, как будто участников и не разделяли десятки километров!