"Как повысить объем продаж в отеле?", "Как найти подход к каждому гостю?" на эти и многие другие вопросы получили ответы участники тренинга "Эффективные продажи и высокий сервис в отеле", проведенного Human Factors HoReCa 25-26 мая в Адыгее. В процессе обучения участники обменялись опытом, получили знания и инструменты помогающие успешно продвигать услуги отеля и предоставлять такой сервис, чтобы гостям хотелось приезжать и возвращаться, рекомендовать отдых в этом удивительном крае своим друзьям и знакомым.
Отзывы участников
- Тренинг очень понравился. Для себя сделала много выводов и наметила конкретные шаги по улучшению сервиса в нашем отеле: внедрить регулярное проведение опросов гостей, анкетирование на сайте, использовать правила работы с конфликтными гостями и рекламациями, больше ценить каждого гостя и сотрудника и многое другое. Большое спасибо Ане и Елене за такой полезный тренинг!
Ольга, администратор,
Гостиница "Барская усадьба"
- Полезный практический курс. Понравились опытные тренеры и практические примеры из профессиональной деятельности в ресторанах и отелях. Для меня особенно важны полученные на тренинге знания и технологии по продажам услуг отеля, стандартам работы и общению с гостями.
Елизавета, старшая горничная,
отель "Даховская слобода"
- Интересный, развивающий, познавательный тренинг! Ведущие – эксперты в своем деле! Удивительно, как всего в два дня тренерам удалось уместить столько полезной информации. Ухожу с тренинга с огромным количеством новых идей, с большим желанием их реализовать и получить желаемый результат.
Ирина, старший администратор,
Гостевой дом "Усадьба Парфенова"