"Теперь я знаю, что конфликт может повысить лояльность клиента и решать его нужно из роли "Взрослого" - и у меня есть способы перевода клиента в эту позицию",  - отзыв одного из участников о тренинге  "Профилактика и решение конфликтов с клиентами" для управляющих офисами продаж одного из ведущих агентств недвижимости города. На тренинге участники, имеющие различный опыт решения конфликтных ситуаций,  смогли увидеть конструктивную сторону конфликтов с клиентами, понять, почему некоторые конфликты сильно выбивают из колеи, а другие получается решать просто и конструктивно, Получили технологию как "Критического родителя" клиента эффективно перевести в "Разумного взрослого", поняли, как понять что ими манипулируют и научились эффективно противостоять манипуляции, не провоцируя конфликт. А еще на тренинге получилось потренироваться аргументировать с учетом психотипа клиента при решении содержательного конфликта.

Отзывы участников

На тренинге для меня было важным понять способы перехода во  "Взрослого"  из других состояний, а также как противостоять манипуляциям. Очень здорово, что на тренинге я получила примеры речевых оборотов, эффективных фраз, которые помогут мне быстрее начать использовать все полученное на тренинге в работе"

Елена, руководитель офиса

 

"Для меня было интересно познакомиться с типологией клиентов и понять, почему одних что-то убеждает, а для других это не аргумент. Тренинг удачный, точное попадание в запрос. Было доступно, практично и динамично"

Елена, руководитель офиса

 

"На тренинге получил много важного: умение определять психотип клиента и понимание, какую аргументацию для него выбрать, чтобы быть максимально убедительным, как понять, в каком эго-состоянии находится собеседник и как вывести его во "Взрослого", как распознать манипуляцию и противостоять ей, не принимаю необдуманных решений"

Сергей, руководитель офиса

 

"Для меня теперь важно  выводить собеседника во позицию "Взрослого". Было динамично, результативно"

Наталья, руководитель офиса