В большой, международной команде компании АМК весело, активно, содержательно и, главное, результативно, проработали тему возражений в продажах. 43 менеджера из России, Казахстана, Азербайджан и Киргизии обменялись опытом и, вместе в ведущим, нашли ответы на актуальные вопросы:

  • Почему клиент возражает?
  • Откуда берутся возражения и можно ли сделать так, чтобы продавать без них?
  • Что сделать, чтобы возражения продвигали нас к сделке, а не закрывали двери?

В практической части мастер-класса участники потренировали умение переключать клиента с сопротивления на поиск совместного решения, навыки влияния на принятие решения клиентом с помощью техник аргументации, отработали применение алгоритма снятия возражений на конкретных примерах из практики.

По отзывам участников самое ценное, что они взяли с собой – это новое понимание причин возражений, способов их преодоления и работающие варианты снятия самых сложных возражений их клиентов.