В ситуации, когда рынок «штормит» и будущее неопределенно поведение потребителей существенно меняется. «Что делать продавцу, чтобы обеспечить стабильные продажи в «шторм?» - решению этого вопроса был посвящен тренинг, проведенный нами для компании «Элмика». На тренинге удалось разобраться с тем:
- Что происходит с клиентами в ситуации неопределенности и изменений?
- Что менеджеру по продажам нужно делать по-другому, чтобы удержать клиентов в ситуации изменений?
- Личностные установки клиентов («пристройки») и как они проявляются в ситуации изменений. Как с учетом личностных установок обсуждать с клиентом изменения на рынке поставок.
- Как работать с манипуляциями клиентов, сохраняя баланс лояльности к клиенту и достижения интересов компании.
- Какие возражения и сомнения появились у клиентов в текущей ситуации?
- Что отвечать клиенту в текущей ситуации, чтобы снять его сомнения и продвинуть к сделке?
- Что говорить постоянному клиенту, чтобы переключить его на новый товар?
На практике отработали технологии и речевые модули, которые позволяют более эффективно взаимодействовать с клиентом в ситуации неопределенности, и способствуют его удержанию.
Участники отметили, что в результате тренинга они получили ответы на волнующие их вопросы, новые инструменты работы уверенность в своих силах, которые помогут им достигать поставленных целей в этих непростых условиях.