В ситуации, когда рынок «штормит» и будущее неопределенно поведение потребителей существенно меняется. «Что делать продавцу, чтобы обеспечить стабильные продажи в «шторм?» - решению этого вопроса был посвящен тренинг, проведенный нами для компании «Элмика». На тренинге удалось разобраться с тем:

  • Что происходит с клиентами в ситуации неопределенности и изменений?
  • Что менеджеру по продажам нужно делать по-другому, чтобы удержать клиентов в  ситуации изменений?
  • Личностные установки клиентов («пристройки») и как они проявляются в ситуации изменений. Как с учетом личностных установок обсуждать с клиентом изменения на рынке поставок.
  • Как работать с манипуляциями клиентов, сохраняя баланс лояльности к клиенту и достижения интересов компании.
  • Какие возражения и сомнения появились у клиентов в текущей ситуации?
  • Что отвечать клиенту в текущей ситуации, чтобы снять его сомнения и продвинуть к сделке?
  • Что говорить постоянному клиенту, чтобы переключить его на новый товар?

На практике отработали технологии и речевые модули, которые позволяют более эффективно взаимодействовать с клиентом в ситуации неопределенности, и способствуют его удержанию.

Участники отметили, что в результате тренинга они получили ответы на волнующие их вопросы,  новые инструменты работы уверенность в своих силах, которые помогут им достигать поставленных целей в этих непростых условиях.