Все мы знаем, что работа закупщиков напрямую влияет на прибыльность компании. Хороший закупщик стремится купить тот товар, который будет хорошо продаваться по выгодной цене и принесет желаемую прибыль. Или, иначе говоря, главная цель специалиста по закупкам — получение прибыли для компании путем снижения себестоимости товара и увеличения оборачиваемости. Как этого достигнуть? Существует достаточно много технологий и "фишек". Некоторые из них спорны, некоторые действительно эффективны. Задача менеджера по закупкам — знать и использовать те приемы, которые максимально отвечают условиям  работы с конкретным поставщиком и позволяют достичь цели, сохранив при этом рабочие отношения с ним. Освоению именно таких технологий был посвящен тренинг "Управление отношениями с поставщиками", проведенный экспертами копании Human Factor sGroup для одной из наиболее активно развивающейся сети магазинов Волгоградской области.

Посмотреть программу