Зачем мы обучаем руководителей на производстве навыкам переговоров, ведь они не продают, не покупают, не занимаются коммерческой деятельностью, в которой, традиционно, и востребовано умение вести переговоры?
Людей, работающих на производстве, объединяют общие цели - цели компании. Однако у каждого подразделения и должности есть свои функциональные задачи, у руководителей подразделений свои представления о том, как эти задачи надо решать, что нужно сделать в первую очередь, что во вторую, а чего не делать вообще. А если есть взаимозависимость задач и результат работы одного подразделения зависит от действий другого, то неизбежно возникают ситуации, в которых без умения согласовывать действия, договариваться невозможна эффективная работа.
Вот здесь и выходят на первый план умение вести переговоры и достигать соглашения, отвечающего интересам сторон.
Недавно провели тренинг «Навыки переговоров и решения сложных ситуаций» для руководителей производства компании «ЛокоТех». По мнению участников, самым ценным в обучении была возможность потренировать следующие умения:
- Анализировать ситуацию, определять оптимальную стратегию и тактику переговоров
- Управлять атмосферой и эмоциями
- Четко заявлять свою позицию
- Распознавать и эффективное реагировать на манипуляции
- Сотрудничать, находить решения, отвечающие интересам сторон
- Использовать убедительную аргументацию
- Достигать соглашения.
Желаем участникам тренинга взаимопонимания и согласованной работы!