Зачем мы обучаем руководителей на производстве навыкам переговоров, ведь они не продают, не покупают, не занимаются коммерческой деятельностью, в которой, традиционно, и востребовано умение вести переговоры?

Людей, работающих на производстве, объединяют общие цели - цели компании. Однако у каждого подразделения и должности есть свои функциональные задачи, у руководителей подразделений свои представления о том, как эти задачи надо решать, что нужно сделать в первую очередь, что во вторую, а чего не делать вообще. А если есть взаимозависимость задач и результат работы одного подразделения зависит от действий другого, то неизбежно возникают ситуации, в которых без умения согласовывать действия, договариваться невозможна эффективная работа.

Вот здесь и выходят на первый план умение вести переговоры и достигать соглашения, отвечающего интересам сторон.

Недавно провели тренинг «Навыки переговоров и решения сложных ситуаций» для руководителей производства компании «ЛокоТех». По мнению участников, самым ценным в обучении была возможность потренировать следующие умения:

  • Анализировать ситуацию, определять оптимальную стратегию и тактику переговоров
  • Управлять атмосферой и эмоциями
  • Четко заявлять свою позицию
  • Распознавать и эффективное реагировать на манипуляции
  • Сотрудничать, находить решения, отвечающие интересам сторон
  • Использовать убедительную аргументацию
  • Достигать соглашения.

Желаем участникам тренинга взаимопонимания и согласованной работы!