Компания Human Factors Group запустила проект повышения эффективности работы торгового персонала для сети магазинов стройматериалов Волгоградской области. Проект начался с разработки Стандартов продаж (Книги продаж). И это не случайно. Когда компания активно растет и развивается, особенно остро встают вопросы:

  • Как ускорить адаптацию новых сотрудников?
  • Как сделать процесс продаж более управляемым?
  • Как обеспечить высокий уровень сервиса в каждой торговой точке?

Ценным инструментом в этой ситуации является Книга продаж. Книга продаж позволяет:

  • Дать всем сотрудникам четкое понимание того, что требуется от них с точки зрения взаимодействия с клиентом в процессе продажи.
  • Создать единый корпоративный стиль продаж, закрепленный в официальном документе компании.
  • Получить  критерии для оценки качества работы менеджера по продажам.
  • Получить дополнительные инструменты для контроля сотрудников: обеспечивается возможность контролировать процесс продаж.
  • Обеспечить единое восприятие клиентом компании, независимо от менеджера, работающего с ним. В конечном итоге - повысить клиентскую лояльность, увеличить укрепить репутацию и узнаваемость бренда Компании на рынке.

Таким образом, материалы Книги продаж выступят важной составляющей последующих этапов проекта – построения систем оценки  и развития сотрудников.