Компания Human Factors Group запустила проект повышения эффективности работы торгового персонала для сети магазинов стройматериалов Волгоградской области. Проект начался с разработки Стандартов продаж (Книги продаж). И это не случайно. Когда компания активно растет и развивается, особенно остро встают вопросы:
- Как ускорить адаптацию новых сотрудников?
- Как сделать процесс продаж более управляемым?
- Как обеспечить высокий уровень сервиса в каждой торговой точке?
Ценным инструментом в этой ситуации является Книга продаж. Книга продаж позволяет:
- Дать всем сотрудникам четкое понимание того, что требуется от них с точки зрения взаимодействия с клиентом в процессе продажи.
- Создать единый корпоративный стиль продаж, закрепленный в официальном документе компании.
- Получить критерии для оценки качества работы менеджера по продажам.
- Получить дополнительные инструменты для контроля сотрудников: обеспечивается возможность контролировать процесс продаж.
- Обеспечить единое восприятие клиентом компании, независимо от менеджера, работающего с ним. В конечном итоге - повысить клиентскую лояльность, увеличить укрепить репутацию и узнаваемость бренда Компании на рынке.
Таким образом, материалы Книги продаж выступят важной составляющей последующих этапов проекта – построения систем оценки и развития сотрудников.