9-10 октября эксперты Human Factors HoReCa Минкина Анна и Елена Агнаева провели тренинг "Эффективные продажи и высокий сервис в отеле" для отельеров Кавказских Минеральных Вод. На обучении участники  рассмотрели самые актуальные вопросы:

  • Как повысить объем продаж в отеле?
  • Как завоевать доверие туриста, знающего, что такое сервис?
  • Как найти подход к каждому гостю?
  • Как свести к минимуму и научиться решать конфликтные ситуации?
  • Что делать в стрессовых ситуациях?

Участники особо отметили позитивную атмосферу тренинга, открытость коллег и профессионализм ведущих, которые способствовали эффективному усвоению новых знаний!

Отзывы участников

"Я получила профессиональное руководство к действию! На тренинге были рассмотрены  важные для меня вопросы работы отеля: эффективные продажи услуг, работа с сайтом, разработка и выполнение стандартов. Все темы раскрыты в полном объеме. С удовольствием буду приходить на ваш следующие тренинги!"

Ирина, "Крокус СПА", г. Ессентуки, управляющая

 "Тренинг проведен профессионально и интересно! Особенно мне понравилось рассмотрение нюансов работы с гостями - "корпоративный словарь", невербальное общение, решение конфликтных ситуаций. Большое спасибо!"

Анастасия, "Плаза СПА", г. Киловодск, менеджер по бронированию

"Актуальный и информативный тренинг. Получила полезные знания и "фишки" по кросс-продажам, написанию стандартов, презентации гостиничных продуктов на основе Пирамиды Маслоу, "Языку выгод" гостя. Все преподнесено очень доступно,  профессионально, на высоком уровне. Время потрачено с максимальной пользой!"

 Евгения, пансионат "Родина", г. Ессентуки, управляющая

"Супер!!! Особенно техники продаж гостиничных услуг (допродажи, "холодные звонки" и др.). Обязательно буду использовать в работе сразу после тренинга. Надеюсь на новые неоднократные встречи!"

Наталья, Санаторий "Плаза", г. Кисловодск, ведущий специалист по продажам

"Получила много нужной и полезной информации по работе - как правильно общаться с гостями, как вести себя в сложных ситуациях, как продвигать услуги отеля. Все полученные знания буду применять в работе. Спасибо!"

Наталья, отель "Маск", г. Пятигорскадминистратор

 "Продуктивный и очень полезный тренинг! Очень довольна полученными знаниями, а так же доступным способом донесения информации. Буду использовать принципы размещения материалов на сайте, методы повышения продаж и алгоритм решения конфликтных ситуаций с гостями. Огромная благодарность за полученный интересный материал!"

Ирина, "Люкс", г. Кисловодск, администратор