Сотрудники любой, даже самой успешной компании сталкиваются с различного рода конфликтами. Почему это происходит? Как бы ни были хорошо налажены коммуникации и бизнес-процессы в компании, все равно имеют место различия в интересах, представлениях и подходах к решению задач. Различия и противоречия создают потенциальную почву для конфликтов. Поэтому важно уметь вовремя (до обострения отношений) заметить возникновение конфликтной ситуации, если стороны эмоционально вовлеклись,  – снизить эмоциональную напряженность, предложить конструктивное решение, которое может быть принято обеими сторонами. Именно эти умения осваивали на тренинге «Управление конфликтом» сотрудники компании «Группа Энергопром». Особенно полезными, по отзывам участников,  тренинга, стали «Алгоритмы решения конфликтных ситуаций» и навыки управления конфликтом на эмоциональном и содержательном уровне.