«Волна больших продаж» - или что делать в точке отказа клиента? Именно этот вопрос стал центральным на тренинге для сотрудников отделов продаж компании «Антенна ТелеСемь», собравшихся в Краснодаре из разных городов: Ростова-на-Дону,  Волгограда, Саратова, Краснодара.

Как вместе с клиентом сформировать его потребность в нашей услуге? Как мягко привести клиента в точку согласия? – участники познакомились с технологией СПИН, создали варианты скриптов, которые планируют использовать в своей работе. На тренинге обсуждали вопрос «всегда ли отказ – это отказ,  или иногда отказ – это сомнение?». И как точно и тонко аргументировать, чтобы развеять его сомнение, как понять ключевые ценностные слова клиента? В этом участникам поможет знание типологии клиентов, их  поведенческих и речевых маркеров. Для многих участников было важным понимание, что с учетом психотипа клиента об одном и том же нужно говорить разными словами – и тогда ты становишься убедительнее.

Высокая работоспособность, позитивный настрой – это то, что всегда отличает команду «Антенны ТелеСемь» и делает тренинг ярким событием в жизни участников и тренера!