Задачи и результаты тренинга

Эффективный руководитель в первую очередь понимается как тот, чье подразделение добивается поставленных целей или превосходит их. Действуя осознанно, руководитель принимает управленческие решения рационально, а не только под влиянием своего интуитивного опыта управления, может прогнозировать поведение, он берет ответственность за ситуацию на себя и находит пути решения.

В результате тренинга участники смогут:

  • Систематизировать собственный управленческий опыт.
  • Повысить осознанность управленческих действий.
  • Развить навыки оперативного управления: планирование, организация, мотивация и контроль деятельности сотрудников.
  • Познакомится с неформальными инструментами управления персоналом.
  • Развить лидерских навыки.
  • Освоенить методы управления эмоциональной стороной взаимодействия с сотрудниками.

По итогам тренинга руководители, увидят свои сильные и зоны развития, сформируют планы дальнейшего повышения эффективности управленческой деятельности.

Аудитория тренинга

Данный тренинг предназначен для руководителей с различным опытом работы.

Основные темы тренинга

Эффективное управление

  • Критерии эффективного управления.
  • Лидерство и руководство. Соотношение и связь формальных и неформальных инструментов в деятельности управленца.
  • Основные функции руководителя: планирование, организация, контроль.

Планирование. Постановка целей

  • Целеполагание: правила формулирования целей (SMART-критерии), декомпозиция целей.
  • Планирование своей деятельности и деятельности подчиненных.

Организация: поручение и делегирование

  • Делегирование и поручение. Принципы делегирования полномочий.
  • Понятие "зрелость исполнителя" - типы исполнительской зрелости.
  • Алгоритм постановки задач сотрудникам. Постановка задач с учетом уровня зрелости сотрудника.

Контроль подчиненных

  • Основные виды контроля: предварительный, промежуточный, итоговый контроль. Критерии и стандарты как основание для контроля.
  • Построение системы контроля с учетом зрелости подчиненного и особенностей задачи.
  • Обратная связь подчиненному по итогам его работы. Виды и функции обратной связи.

Основные функции лидера в бизнесе

  • Особенности мышления лидера при принятии оперативных и стратегических решений
  • Ориентация в будущее лидера. Создание образа будущего.
  • Создание перспективы для сотрудников – трансляция видения.
  • Умение мыслить результатами.

Основные навыки лидера

  • Умение вести за собой последователей.
  • Эффективная самопрезентация.
  • "Продажа" своих идеи – способы вовлечения.
  • Умение мотивировать сотрудников (определять основные потребности и интересы и соответствующие им факторы мотивации), "связывать" личные цели сотрудников и цели подразделения, использовать различные факторы нематериальной мотивации.
  • Командное лидерство. Умение организовать эффективную работу команды.

Методы работы

Активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений делового общения; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; краткие теоретические и методические материалы; интерактивные мини-лекции.

Тренер

Тренинг проводится сертифицированным тренером компании Human Factors Group, имеющим собственный опыт управления, а так же более чем 10 летный опыт обучения руководителей.

Время проведения

С 10.00 до 18.00 (два дня)

Условия участия

Стоимость участия одного сотрудника – 7500 рублей. Оплата производится не позднее, чем за 3 дня до начала тренинга. Действует система скидок в зависимости от количества участников.

Все участники обеспечиваются рабочими тетрадями, которые возможно использовать в процессе работы. По окончанию тренинга участники получают сертификаты о прохождении курса.

Зарегистрироваться