Задачи тренинга

  • Овладение участниками навыками предотвращения и конструктивного решения конфликтных ситуаций с коллегами и внешними контрагентами.
  • Развитие умения распознавать и эффективно реагировать на манипуляции.
  • Повышение эффективности действий участников при работе с сомнениями, возражениями собеседников.

Аудитория тренинга

Данный тренинг рассчитан на специалистов, сталкивающихся при взаимодействии с внутренним и внешним клиентом, со сложными и конфликтными ситуациями.

Основные темы тренинга

Сложные ситуаций взаимодействия в общении

  • Причины возникновения и принципы разрешения
  • Ролевые модели поведения в сложных ситуациях взаимодействия: эго-состояния: Родитель – Взрослый – Ребенок, и их влияние на возникновение и решение сложных ситуаций.
  • Способы поведения, позволяющие предотвратить напряженность и агрессию в общении.

Конструктивное поведение в конфликте

  • Понятие конфликта, стадии и причины конфликта
  • Методы нейтрализации агрессии (вербальной и невербальной) со стороны собеседника и перевод беседы в конструктивное русло.
  • Модель конструктивного поведения в конфликтной ситуации.
  • Поиск оптимального решения, работа с картой конфликта.

Воздействие на собеседника и противостояние манипуляциям

  • Убеждение и аргументация при возражениях и сомнениях собеседника. Ложные возражения.
  • Манипуляция как способ усилить свою позицию в конфликте. Эмоциональные и логические манипуляции: как распознать?
  • Способы противостояния манипуляциям и давлению. Подбор наиболее эффективных реакций.

Комплексное закрепление навыков и знаний о способах конструктивного выхода из сложных ситуаций, полученных в ходе курса

Методы работы

Активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений делового общения; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; краткие теоретические и методические материалы; интерактивные мини-лекции.

Тренер

Тренинг проводится штатным сертифицированным тренером компании Human Factors Group, имеющим более чем 10-ти летний опыт решения задач в области обучения переговорным технологиям.

Время проведения

С 10.00 до 18.00 (два дня)

Условия участия

Стоимость участия одного человека – 7000 рублей. Оплата производится не позднее, чем за 3 дня до начала тренинга. Предусмотрены скидки в зависимости от количества участников.

Зарегистрироваться

Отзывы участников тренинга

"Интересный, познавательный курс, актуальный как в работе, так и в жизни. Буду применять на практике, в первую очередь, техники слушания, способы нейтрализации негативных чувств, алгоритм выхода из конфликтной ситуации".

Ольга, "Анна Потапова"
руководитель подразделения

"Очень интересный, познавательный и приближенный к реальный жизни курс! Особенно полезным для практического применения, считаю навыки в области переговоров и умении вести себя уверенно в конфликтных ситуациях. Огромное спасибо тренеру – Елене, за её умение расположить людей, за достаточно короткий промежуток времени! И отдельное спасибо за её мастерство – есть чему учиться!"

Александр, ООО ПКФ "Атлантис - Пак",
ведущий специалист

"Тренинг актуальный, интересный , необходимый в работе. Полученные знания помогут избегать ошибок в работе и позволяет увидеть, то, что нуждается в корректировке сейчас. Спасибо!"

Татьяна, ООО "Кубань - Вендинг",
руководитель подразделения

"Данный курс был преподнесен понятно и главное с использование практических заданий. Внедрим в работу регламент работы с конфликтными клиентами. Спасибо!"

Александра, "Модус", менеджер

"Очень интересный, познавательный тренинг, заставляет работать над собой! Буду дальше тренировать умения на практике, особенно в конфликтных ситуациях"

Юлия, ООО "Эдем", менеджер

"Познавательный, полезный в работе тренинг. В первую очередь буду применять способы противостояния манипуляциям и техники решения конфликтов. Очень понравилось, хотелось бы продолжения"

Илья, ГК "Ювенко",
руководитель подразделения

"Очень интересный, познавательный тренинг, заставляет работать над собой! Буду дальше тренировать умения на практике, особенно в конфликтных ситуациях"

Юлия, "Анна Потапова", менеджер

Зарегистрироваться