Задачи тренинга |
|
Аудитория тренинга |
Данный тренинг рассчитан на специалистов, сталкивающихся при взаимодействии с внутренним и внешним клиентом, со сложными и конфликтными ситуациями. |
Основные темы тренинга |
Сложные ситуаций взаимодействия в общении
Конструктивное поведение в конфликте
Воздействие на собеседника и противостояние манипуляциям
Комплексное закрепление навыков и знаний о способах конструктивного выхода из сложных ситуаций, полученных в ходе курса |
Методы работы |
Активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений делового общения; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; краткие теоретические и методические материалы; интерактивные мини-лекции. |
Тренер |
Тренинг проводится штатным сертифицированным тренером компании Human Factors Group, имеющим более чем 10-ти летний опыт решения задач в области обучения переговорным технологиям. |
Время проведения |
С 10.00 до 18.00 (два дня) |
Условия участия |
Стоимость участия одного человека – 7000 рублей. Оплата производится не позднее, чем за 3 дня до начала тренинга. Предусмотрены скидки в зависимости от количества участников. |
Отзывы участников тренинга
"Интересный, познавательный курс, актуальный как в работе, так и в жизни. Буду применять на практике, в первую очередь, техники слушания, способы нейтрализации негативных чувств, алгоритм выхода из конфликтной ситуации".
Ольга, "Анна Потапова"
руководитель подразделения
"Очень интересный, познавательный и приближенный к реальный жизни курс! Особенно полезным для практического применения, считаю навыки в области переговоров и умении вести себя уверенно в конфликтных ситуациях. Огромное спасибо тренеру – Елене, за её умение расположить людей, за достаточно короткий промежуток времени! И отдельное спасибо за её мастерство – есть чему учиться!"
Александр, ООО ПКФ "Атлантис - Пак",
ведущий специалист
"Тренинг актуальный, интересный , необходимый в работе. Полученные знания помогут избегать ошибок в работе и позволяет увидеть, то, что нуждается в корректировке сейчас. Спасибо!"
Татьяна, ООО "Кубань - Вендинг",
руководитель подразделения
"Данный курс был преподнесен понятно и главное с использование практических заданий. Внедрим в работу регламент работы с конфликтными клиентами. Спасибо!"
Александра, "Модус", менеджер
"Очень интересный, познавательный тренинг, заставляет работать над собой! Буду дальше тренировать умения на практике, особенно в конфликтных ситуациях"
Юлия, ООО "Эдем", менеджер
"Познавательный, полезный в работе тренинг. В первую очередь буду применять способы противостояния манипуляциям и техники решения конфликтов. Очень понравилось, хотелось бы продолжения"
Илья, ГК "Ювенко",
руководитель подразделения
"Очень интересный, познавательный тренинг, заставляет работать над собой! Буду дальше тренировать умения на практике, особенно в конфликтных ситуациях"
Юлия, "Анна Потапова", менеджер