Ведение гостиничного бизнеса немыслимо без постоянных поисков путей повышения его доходности, привлечения и сохранения гостей. В России продолжает расти спрос на внутренний туризм. Наши туристы готовы отдыхать на Родине и выбирают для себя наиболее привлекательные варианты. В то же время требования гостей к качеству сервиса и предоставляемых услуг также растут. Насколько отели Адыгеи готовы продвигать свои услуги и предоставлять высокий сервис, чтобы гостям хотелось приезжать и возвращаться, рекомендовать отдых в этом удивительном крае своим друзьям и знакомым?

Аудитория тренинга

Тренинг предназначен для руководителей и специалистов в гостиничном бизнесе (управляющие, администраторы, менеджеры).

Задачи тренинга

На нашем мероприятии Вы получите ответы на вопросы:

  • Как повысить объем продаж в отеле?
  • Как завоевать доверие туриста, знающего, что такое сервис
  • Как найти подход к каждому гостю?
  • Как свести к минимуму и научиться решать конфликтные ситуации?
  • Что делать в стрессовых ситуациях?

Основные темы

тренинга

Успешные продажи в отеле

  • Этапы организации продаж в отеле
  • Каналы продаж услуг отеля, воронка продаж
  • Как не упустить потенциального гостя
  • Как продавать гостиничный продукт по телефону
  • Эффективная презентация гостиницы и её услуг
  • Как направить эмоции и желания гостя на более дорогую покупку, допродажи (Upsaleв отеле):
  • Продажи на этапе Checkin(заселения гостя)
  • Развитие продаж для проживающих гостей
  • Перспективные продажи на этапе Check out(выезда гостя)
  • Как использовать возражения для продвижения к продаже: техники снятия возражений и сомнений гостей

Сервис на кончиках пальцев — как управлять качеством услуг

  • Что мешает оказанию первоклассного сервиса
  • Стандарты отеля — базовый инструмент управления качеством. Как создать и внедрить
  • Формула ценности гостиничного продукта и доходность отеля

Профессиональное общение с гостями

  • Как найти подход к каждому гостю
  • Как управлять беседой: вопросные технологии, приемы активного слушания, Smalltalk
  • Как создать привлекательный образ отеля по телефону
  • Корпоративный словарь для сотрудников отеля как инструмент формирования впечатлений гостя
  • Приветствие и прощание с гостем. Эффект края
  • Как дать почувствовать Ваше радушие и гостеприимство без слов: приемы невербального общения

Работа с конфликтным гостем, претензиями и жалобами

  • Что стоит за типичными жалобами гостей
  • Способы предотвращения конфликтов и недовольства гостей
  • Основные ошибки в работе с жалобами.
  • Как конструктивно отказать гостю, как сообщить гостю негативную информацию
  • Как воздействовать на негативный настрой гостя и разрешать ситуации с пользой для отеля
  • Как через претензию "привязать" гостя к отелю (пошаговый алгоритм)
  • Как управлять своими эмоциями в напряженных ситуациях
  • "Трудный" гость — как создать психологическую защиту

Длительность

Место проведения

Длительность тренинга составляет 16 часов (два дня по 8 часов).

Приэельбрусье, пос. Терскол, Поляна Чегет, клубный отель "Поворот"

Методы и формы работы в тренинге

В тренинге используются активные методы обучения, обеспечивающие максимальные возможности для овладения участниками новыми знаниями и умениями: метод кейсов, ролевые и деловые игры, групповые и индивидуальные упражнения и др.

Документы

Все участники обеспечиваются информационными раздаточными материалами.

По окончании тренинга участники получают сертификаты.

Зарегистрироваться

Отзывы участников тренинга

Тренинг очень понравился. Для себя сделала много выводов и наметила конкретные шаги по улучшению сервиса в нашем отеле: внедрить регулярное проведение опросов гостей, анкетирование на сайте, использовать правила работы с конфликтными гостями и рекламациями, больше ценить каждого гостя и сотрудника и многое другое. Большое спасибо Ане и Елене за такой полезный тренинг!

Ольга, администратор, Гостиница "Барская усадьба"

Полезный практический курс. Понравились опытные тренеры и практические примеры из профессиональной деятельности в ресторанах и отелях. Для меня особенно важны полученные на тренинге знания и технологии по продажам услуг отеля, стандартам работы и общению с гостями.

Елизавета, старшая горничная, отель "Даховская слобода"

Интересный, развивающий, познавательный тренинг! Ведущие – эксперты в своем деле! Удивительно, как всего в два дня тренерам удалось уместить столько полезной информации. Ухожу с тренинга с огромным количеством новых идей, с большим желанием их реализовать и получить желаемый результат.

Ирина, старший администратор, Гостевой дом "Усадьба Парфенова"

Зарегистрироваться