Задачи тренинга

  • Сформировать у участников четкое представление о процессе коммуникации, факторах, оптимизирующих и препятствующих ее эффективности, месте коммуникации в управленческом цикле.
  • Обобщить опыт участников в области бизнес-коммуникаций, повысить их осознанность, активность и профессиональную компетентность.
  • Совершенствовать умения и навыки эффективной коммуникации: аргументация, убеждение, работа с возражениями, противостояние манипуляциям, решение конфликтных ситуаций.
  • Рассмотреть особенности и развить навыки разноуровневой коммуникации в организации.

Аудитория тренинга

Тренинг предназначен для руководителей разного уровня, для которых значимы вопросы эффективных управленческих коммуникаций.

Основные темы тренинга

Понятие и роль коммуникации

  • Понятие коммуникации в бизнесе.
  • Место коммуникации в управленческом цикле (планирование – организация – мотивация - контроль).
  • Критерии эффективной коммуникации.
  • Карта коммуникации.

Коммуникация как процесс

Зарождение идеи – Кодирование и выбор канала – Передача – Декодирование.

Межличностные коммуникации

  • Основные межличностные барьеры коммуникации.
  • Каналы восприятия.
  • Позиции в общении.
  • Личные навыки, значимые для эффективного взаимодействия: активное слушание, "Я-сообщения" и др.

Организационные коммуникации

  • Организационные барьеры коммуникации и пути их преодоления.
  • Зависимость коммуникаций от оргструктуры компании.

Межуровневые коммуникации в организации: типичные сложности и их преодоление.

  • Коммуникации по восходящей.
  • Коммуникации по нисходящей.
  • Коммуникации между различными подразделениями.
  • Проектные коммуникации.
  • Неформальные коммуникации.

Коммуникативные навыки руководителя.

  • Работа с возражениями. Навыки убеждения и влияния.
  • Презентация идей.
  • Противостояние манипуляциям, ведение антиманипуляционного диалога.

Предотвращение и решение конфликтных ситуаций

  • Действия, провоцирующие конфликт.
  • Способы поведения, позволяющие предотвратить напряженность и агрессию в общении.
  • Методы  нейтрализации  агрессии со стороны собеседника и перевод беседы в конструктивное русло.
  • Алгоритм  поведения в конфликтной ситуации.
  • Посредничество руководителя при конфликте подчиненных.

Методы работы

Активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений делового общения; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; краткие теоретические и методические материалы; интерактивные мини-лекции.

Тренер

Тренинг проводится штатным сертифицированным тренером компании Human Factors Group, имеющим более чем 10-ти летний опыт решения задач в области обучения бизнес-коммуникациям.

Время проведения

С 10.00 до 18.00 (два дня)

Условия участия

Стоимость участия одного человека – 7500 рублей. Оплата производится не позднее, чем за 3 дня до начала тренинга. Предусмотрены скидки в зависимости от количества участников.

Зарегистрироваться

Отзывы участников тренинга

 Очень интересный материал тренинга, имеет практическое применение, способствует повышению эффективности управления, особенно такие темы как "Навыки презентации", "Противостояние манипуляциям", "Управление эмоциями" и "Распознание Эго - состояний собеседника". В целом тренинг позволил систематизировать имеющиеся знания, лучше узнать своих коллег, повысить сплоченность управленческой команды.

Александр, ООО "Крафт", руководитель

 Тренинг  "Эффективные управленческие коммуникации" заставил меня выйти за привычные  рамки и увидеть новое, в том числе и в себе. Помогает лучше узнать людей, закономерности их поведения и использовать эти знания для достижения лучших бизнес-результатов.

Вадим, ГК "Ювенко", руководитель подразделения

Полная удовлетворенность курсом. Отдельное с спасибо тренеру за налаживания положительного, теплого климата внутри команды. Все темы тренинга были актуальны и полезны. В первую очередь буду применять технологии правильной постановки задач, взаимодействия между подразделениями, презентации идей руководитву. Очень понравилось, хотелось бы продолжения.

Наталья, "Вертол-Экспо", руководитель подразделения

Все было на высшем уровне!!! Познавательный, применим в работе и жизни тренинг.  Особенно ценные для моей работы руководителя знания по решению конфликтных ситуаций, проведению дисциплинарной беседы с сотрудником, противостоянию манипуляциям. Очень понравился тренер и метод подачи знаний.

Ирина, ГК "Модус", руководитель подразделения

Зарегистрироваться