Задачи и результаты тренинга
|
Развитие эмоционального интеллекта (EQ) позволяет вам сбалансировать свой опыт, поведение, а также свои действия и реакции с поведением и ожиданиями других людей, а значит быть более эффективным во всех аспектах взаимодействия.
Задачи тренинга:
-
Показать возможности эмоций как ресурса управления взаимодействием, важность управлять собой, своими чувствами, состояниями.
-
Развить умение распознавать свои и чужие эмоции, выстраивать на этой основе межличностные коммуникации, способствующие достижению целей.
-
Освоить технологии влияния и убеждения через эмоциональную составляющую.
-
Актуализировать и расширить представления о технологиях стрессменеджмента, освоить техники профилактики и управления своими эмоциями.
В результате тренинга участники смогут повысить личную эффективность за счет использования ресурса эмоционального интеллекта, а именно развития навыков:
-
диагностики эмоционального состояния собеседника;(научатся видеть нюансы эмоций конкретного человека);
-
саморефлексии (научаться понимать свои эмоциональные состояния и особенностей их трансляции во внешнюю среду);
-
саморегуляции и открытого выражения эмоций и чувств;
-
профилактики и снижения влияния стресса;
-
воодушевления и поддержки собеседника;
-
решения конфликтных ситуаций.
-
распознавания и противостояния эмоциональным манипуляциям.
Также в ходе тренинга участники смогут осознать свои ограничивающие установки и эмоциональные программы и научатся трансформировать их в эффективные.
|
Основные темы тренинга
|
Эмоциональный интеллект (EQ).
-
Современные подходы к EQ. Место EQ в структуре soft skills.
-
Структура EQ – основные компетенции:
-
Компетенция «самопознание» - способность осознавать собственные чувства и эмоции.
-
Компетенция «социальная чуткость» - осознание чувств другого человека
-
Компетенция «самоконтроль» - управление своими чувствами
-
Компетенция «управление отношениями» - управление атмосферой контакта и взаимодействия
Компетенции EQ «самопознание» и «социальна чуткость».
-
Биологические эмоции человека и их роль. Социальные эмоции и их природа. Стенические и астенические эмоции и их роль в социальной успешности.
-
Что такое эмоциональная программа: как осознать и трансформировать свои неэффективные эмоциональные программы?
-
Эмпатия как способность распознать эмоции других людей, сопереживать им и прогнозировать развитие отношений.
Компетенция EQ «самоконтроль»
-
Основы стресс-менеджемента: положительные и негативные функции стресса. Когда стресс приводит к эмоциональному выгоранию? Как оценить стадии эмоционального профессионального выгорания?
-
Пирамида жизнедеятельности Р. Дилтса как основа управления стрессом и негативными эмоциями.
-
Реактивное и проактивное поведение и их влияние на управление эмоциональными состояниями.
-
Управление эмоциями через физическое состояние.
-
Ограничивающие нерациональные убеждения, вызывающие сильную эмоциональную реакцию и способы работы с ними. Рефреминг как инструмент трансформации неэффективных эмоциональных стратегий.
-
Ресурсное состояние: как подключить конструктивные эмоции для достижения целей.
-
Уверенность (ассертивность) как структурный элемент эмоционального интеллекта. Технология конструктивной критики или как выражать свои негативнее эмоции и мысли? Структура ассертивного отказа.
Компетенция EQ «управление отношениями»
-
Влияние через убеждение. Эмоциональная и рациональная составляющие убедительной аргументации. Навыки трансляции идей. Воодушевление и поддержка собкседника.
-
Как решать сложные ситуации, используя компетенции эмоционального интеллекта
-
Работа с сильными негативными эмоциями собеседника. «Конфликтогены» - или что может запускать конфликт.
-
Модель «4 уха» как инструмент профилактики негативной эмоциональной реакции.
-
Технология конструктивного разрешения конфликтных ситуаций: рациональный и эмоциональный компонент. Как минимизировать потери.
-
Эмоциональные манипуляции: диагностика и как с ними работать.
Завершающая настольная деловая игра – практическая отработка всех элементов EQ в динамичной форме. |
Формы активности
|
Мини-лекции, упражнения, разбор кейсов, видеоанализ, ролевые игры, деловая игра. Теория познается в ходе практических упражнений, что позволяет тренингу быть простым, легким и понятным, несмотря на сложность темы.
|
Условия участия
|
Стоимость участия одного сотрудника – 8500 рублей. Оплата производится не позднее, чем за 5 дней до начала тренинга.
Действует система скидок в зависимости от количества участников.
Все участники обеспечиваются рабочими тетрадями, содержащими основные материалы курса. По окончанию тренинга участники получают сертификаты о прохождении курса.
|