Задачи и результаты тренинга

Развитие эмоционального интеллекта (EQ) позволяет вам сбалансировать свой опыт, поведение, а также свои действия и реакции с поведением и ожиданиями других людей, а значит быть более эффективным во всех аспектах взаимодействия.

Задачи тренинга:

  • Показать возможности эмоций как ресурса управления взаимодействием, важность управлять собой, своими чувствами, состояниями.
  • Развить умение распознавать свои и чужие эмоции, выстраивать на этой основе межличностные коммуникации, способствующие достижению целей.
  • Освоить технологии влияния и убеждения через эмоциональную составляющую.
  • Актуализировать и расширить представления о технологиях стрессменеджмента, освоить техники профилактики и управления своими эмоциями.

В результате тренинга участники смогут повысить личную эффективность за счет использования ресурса эмоционального интеллекта, а именно развития навыков:

  • диагностики эмоционального состояния собеседника;(научатся видеть нюансы эмоций конкретного человека);
  • саморефлексии (научаться понимать свои эмоциональные состояния и особенностей их трансляции во внешнюю среду);
  • саморегуляции и открытого выражения эмоций и чувств;
  • профилактики и снижения влияния стресса;
  • воодушевления и поддержки собеседника;
  • решения конфликтных ситуаций.
  • распознавания и противостояния эмоциональным манипуляциям.

Также в ходе тренинга участники смогут осознать свои ограничивающие установки и эмоциональные программы и научатся трансформировать их в эффективные.

Основные темы тренинга

Эмоциональный интеллект (EQ).

  • Современные подходы к EQ. Место EQ в структуре soft skills.
  • Структура EQ – основные компетенции:
    • Компетенция «самопознание» - способность осознавать собственные чувства и эмоции.
    • Компетенция «социальная чуткость» - осознание чувств другого человека
    • Компетенция «самоконтроль» - управление своими чувствами
    • Компетенция «управление отношениями» - управление атмосферой контакта и взаимодействия

Компетенции EQ «самопознание» и «социальна чуткость».

  • Биологические эмоции человека и их роль. Социальные эмоции и их природа. Стенические и астенические эмоции и их роль в социальной успешности.
  • Что такое эмоциональная программа: как осознать и трансформировать свои неэффективные эмоциональные программы?
  • Эмпатия как способность распознать эмоции других людей, сопереживать им и прогнозировать развитие отношений.

Компетенция EQ «самоконтроль»

  • Основы стресс-менеджемента: положительные и негативные функции стресса. Когда стресс приводит к эмоциональному выгоранию? Как оценить стадии эмоционального профессионального выгорания?
  • Пирамида жизнедеятельности Р. Дилтса как основа управления стрессом и негативными эмоциями.
  • Реактивное и проактивное поведение и их влияние на управление эмоциональными состояниями.
  • Управление эмоциями через физическое состояние.
  • Ограничивающие нерациональные убеждения, вызывающие сильную эмоциональную реакцию и способы работы с ними. Рефреминг как инструмент трансформации неэффективных эмоциональных стратегий.
  • Ресурсное состояние: как подключить конструктивные эмоции для достижения целей.
  • Уверенность (ассертивность) как структурный элемент эмоционального интеллекта. Технология конструктивной критики или как выражать свои негативнее эмоции и мысли? Структура ассертивного отказа.

Компетенция EQ «управление отношениями»

  • Влияние через убеждение. Эмоциональная и рациональная составляющие убедительной аргументации. Навыки трансляции идей. Воодушевление и поддержка собкседника.
  • Как решать сложные ситуации, используя компетенции эмоционального интеллекта
    • Работа с сильными негативными эмоциями собеседника. «Конфликтогены» - или что может запускать конфликт.
    • Модель «4 уха» как инструмент профилактики негативной эмоциональной реакции.
    • Технология конструктивного разрешения конфликтных ситуаций: рациональный и эмоциональный компонент. Как минимизировать потери.
    • Эмоциональные манипуляции: диагностика и как с ними работать.
Завершающая настольная деловая игра – практическая отработка всех элементов EQ в динамичной форме.

Формы активности

Мини-лекции, упражнения, разбор кейсов, видеоанализ, ролевые игры, деловая игра. Теория познается в ходе практических упражнений, что позволяет тренингу быть простым, легким и понятным, несмотря на сложность темы.

Длительность

16 часов

Время проведения

8-9 июля 2022 с 10:00 до 18:00 (два дня)

Условия участия

Стоимость участия одного сотрудника – 8500 рублей. Оплата производится не позднее, чем за 5 дней до начала тренинга.

Действует система скидок в зависимости от количества участников.

Все участники обеспечиваются рабочими тетрадями, содержащими основные материалы курса. По окончанию тренинга участники получают сертификаты о прохождении курса.

Зарегистрироваться