Аудитория тренинга

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, владеющих базовыми инструментами продаж, которые работают с клиентами в ситуации неопределенности и изменений.

Задачи тренинга

  • Сформировать у участников представление об особенностях  консультативных продаж в ситуации изменений.
  • Изучить и потренировать инструменты, которые помогут более эффективно взаимодействовать с клиентом в ситуации неопределенности и изменений, будут способствовать его удержанию.
  • Сформировать и отработать на практике эффективные речевые модули презентации новых продуктов и отработки новых возражений.
Основные темы тренинга

Особенности продаж в ситуации изменений.

  • Что происходит с клиентами в ситуации неопределенности и изменений? – пять стадий адаптации к изменениям. Как проявляется каждая стадия? Что нужно делать менеджеру по продажам, чтобы способствовать эффективной работе с клиентом на каждой стадии.
  • Что менеджеру по продажам нужно делать по-другому, чтобы удержать клиентов в  ситуации изменений?
  • Личностные установки клиентов («пристройки») и как они проявляются в ситуации изменений. Как с учетом личностных установок обсуждать с клиентом изменения на рынке поставок.
  • Как работать с манипуляциями клиентов, сохраняя баланс лояльности  к клиенту и достижения интересов компании.
  • Технология предложения аналогов: что говорить постоянному клиенту, чтобы переключить его  на новый товар?

Работа с сомнениями и возражениями клиентов.

  • Какие возражения и сомнения появились у клиентов в текущей ситуации?
  • Как понять скрытые потребности клиента и перевести их в явные?
  • Что отвечать клиенту в текущей ситуации, чтобы снять его сомнения и продвинуть к сделке?

Отработка навыков работы с клиентом в ситуации неопределенности и изменений на примере типичных рабочих ситуаций участников.

 

«Менторинг»
13500 рублей

  • Офлайн тренинг (16 часов)
  • Разработанные прототипы игр
  • Рабочая тетрадь
  • Сертификат
  • Посттренинговое сопровождение

Через 2-3 недели после тренинга участники смогут в формате он-лайн встречи поделиться доработанными версиями игры, задать вопросы и получить обратную связь от ведущего курса.

Длительность

8 часов

Дата проведения

открытая дата

Стоимость

4500 рублей

Методы и формы работы в тренинге

В тренинге используются активные методы обучения, обеспечивающие максимальные возможности для овладения участниками новыми знаниями и умениями: метод кейсов, ролевые и деловые игры, групповые и индивидуальные упражнения и др.

Документы

Все участники обеспечиваются информационными раздаточными материалами.

По окончании тренинга участники получают сертификаты.

Зарегистрироваться

Отзывы участников тренинга

Еще раз огромное спасибо за великолепный день познания

1.Все что вы рассказали действительно актуально, действительно работает. Огромное спасибо за подборку для тренинга. Все в точку.

2. Отдельное спасибо за подачу информации - доступно, активно, позитивно + вы классно управляете бардаком и временем! Очень приятно слышать, видеть, чувствовать профессионала и неравнодушного к делу человека.

3. Общалась с сотрудниками. Все отзывы восхитительные. Особенно всем зашла психология :) Такое редко бывает, чтобы все абсолютно положительно отозвались о мероприятии и преподавателе.

Я уверена, что каждый нашел себя в какой-то рассказанной ситуации и посмотрел со стороны на себя, клиентов, жизнь. Это очень полезно.

Отдельно личное спасибо. Многое нашла лично для себя полезного, какие- то моменты прояснились.

ИТАК - ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВАМ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ОТЛИЧНОГО ТРЕНИНГА.

С надеждой на сотрудничество в будущем.

Ольга Шкарупа, компания "Элмика", март 2022 года

Зарегистрироваться