Приходилось вам самому сталкиваться или слышать от ваших менеджеров по продажам, что классическая шести ступенчатая технология продаж не работает? Бывает так, что действия совершаете правильные, а сделки нет?

Все это происходит потому, что у каждого человека есть определенный график принятия решения, и в каждый конкретный момент времени он находится в одной из трех точек: согласия, отказа или сомнения.

Приглашаем вас принять участие в тренинге по инновационной авторской методике продаж, разработанной одним из лучших российских бизнес-тренеров Жанной Завьяловой, в основе которой лежит знание о графике принятия решений клиентом.

На тренинге вы научитесь по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится клиент в каждый момент времени. Узнаете, как влияет ваш голос на принятие решения клиентом. Получите три модели алгоритмов ведения беседы с клиентом в зависимости от того, в какой точке принятия решения он находится. Это позволит выйти за ограничения классических 6 этапов продаж и за счет этого каждый раз совершать сделки.

Аудитория тренинга

Тренинг предназначен для специалистов по продажам, владеющих базовыми инструментами продаж.

Задачи тренинга

  • Сформировать у участников представление о графике принятия решений клиентом.
  • Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится клиент в каждый момент времени.
  • Передать и отработать на практике эффективные инструменты влияния на решение клиента о покупке в каждой из точек принятия решения как в телефонных продажах, так и при личной встрече.
  • Научить использовать индивидуальный подход к клиенту с учетом его метапрограмм.

Основные темы

тренинга

Как клиент принимает решение о покупке?

  • График приятия решения о покупке.
  • Как меняется решение клиента с течением времени?
  • Что влияет на решение клиента с течением времени?
  • Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.

Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?

  • О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента.
  • О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента.
  • О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки.

Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями:

  • Почему продавцы делают ошибки?
  • Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке.
  • Почему технология "Шесть этапов продаж" не может помочь продавцам быть эффективными, каковы ее недостатки?
  • Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы работают по "Шести этапам продаж"?

Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени:

  • Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решение о покупке.
  • Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке.

Три эффективных технологии работы продавца для трех точек приятия решений клиента о покупке

  • Технология работы с сомнениями клиента:
  • Вскрой весь список сомнений клиента.
  • Выясни значимые для покупки ценности клиента.
  • Аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов клиент.
  • Задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом.
  • Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.
  • Технология яркого образа в точке отказа клиента.

Раппорт с клиентом как важное условие продажи:

  • Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом.
  • Ставим правильны голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом.
  • Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом.

Специфика телефонных продаж по технологии "Волна Больших продаж":

  • Слушаем тон голоса клиента, его ценностные слова и вопросы.
  • Управляем диалогом через тон собственного голоса и визуализацию.
  • Используем график принятия решения и три технологии работы продавца по телефону.

Длительность

Длительность тренинга составляет 16 часов.

Методы и формы работы в тренинге

В тренинге используются активные методы обучения, обеспечивающие максимальные возможности для овладения участниками новыми знаниями и умениями: метод кейсов, ролевые и деловые игры, групповые и индивидуальные упражнения и др.

Документы

Все участники обеспечиваются информационными раздаточными материалами.

По окончании тренинга участники получают сертификаты.

Зарегистрироваться

Отзывы о тренинге "Волна больших продаж"

Что нового и полезного вам дал этот тренинг? - Понимание важности знания, что происходит в голове клиента.
Какие преимущества этой методики по сравнению с 6 этапами продаж? - стремительность, гибкость в достижении цели.

Чубарова Ольга Юрьевна

Что нового и полезного вам дал этот тренинг? - волна с точками, значимость раппорта, задания на овладение голосом.
Какие преимущества этой методики по сравнению с 6 этапами продаж? - Она человечная, живая, этапы в связке друг с другом, логично и более гибко в волне.

Новикова Светлана Вениаминовна

Что нового и полезного вам дал этот тренинг? - другая точка зрения на технологию продаж, на первый взгляд даже более простая для понимания, чем классическая технология.

Козлова Ольга Юрьевна

Что нового и полезного вам дал этот тренинг? - замечательная шкала согласие-сомнение-отказ. Как работать с сомнениями и отказами с помощью ценностных слов и правильной аргументацией, начиная с вопросов.
Какие преимущества этой методики по сравнению с 6 этапами продаж? - Более эффективная и глубокая работа с сомнениями и отказом, следовательно больше продаж в целом.

Коршунова Светлана Михайловна

Что нового и полезного вам дал этот тренинг? - ломка шаблона продаж по этапам.
Какие преимущества этой методики по сравнению с 6 этапами продаж?
1) возможность выйти на продажу, даже при получении отказа,
2) отход от шаблона.

Селиванова Татьяна Леонидовна

Что нового и полезного вам дал этот тренинг? - алгоритмы работы, определение точек принятия решения, определение ценностных слов.
Какие преимущества этой методики по сравнению с 6 этапами продаж? - более глубокая, дает вариативность действий, незацикленная, помогает мыслить нестандартно

Проворова Евгения Андреевна

Что нового и полезного вам дал этот тренинг? - новое восприятие механизма продаж, т.к. за последние годы в окружении было много негатива, тренинг открыл снова позитивное мировосприятие

Киц Анна Викторовна

Зарегистрироваться