Human Factors Group
Телефон
(863) 229 53 77
Заказать звонок
  • Главная
  • О нас
    • Факты
    • Команда
    • Наши клиенты
  • Новости
  • Расписание
  • Отзывы
    • От компаний
    • Видеоотзывы
    • От участников
  • Кейсы
  • Услуги
    • Тренинги
    • Оценка
    • Консалтинг
    • Индивидуальные консультации
    • Коучинг
    • Фасилитация и модерация
    • Интери-тренер
    • HoReCa
    • FreshBiz
    • Подготовка к собеседованиям
    • Аренда зала
  • Контакты
    • Реквизиты
    • Документы
  • Главная
  • Услуги
Обучение персонала Консультации и поддержка Курсы на DVD "Тайный гость"

Human Factors HoReCa - услуги для ресторанов и гостиниц

Если Вы собственник / руководитель в ресторанно-гостиничном бизнесе, или собираетесь им стать - этот ресурс для Вас!

Наши услуги направлены на то, чтобы, максимально используя потенциал сотрудников, Вы в кратчайшие сроки смогли создать атмосферу гостеприимства, предоставить наилучший сервис и Ваши гости возвращались к Вам снова и снова!

Обучение персонала в ресторанном и гостиничном бизнесе

Тренинги для руководителей в ресторанном и гостиничном бизнесе (управляющие, администраторы, менеджеры):

Welcome — тренинг: как грамотно и быстро познакомить сотрудника с компанией, продуктами и услугами, корпоративной культурой.

Intro – тренинг: введение в стандарты обслуживания. Алгоритм проведения.

Сервис на кончиках пальцев: как управлять качеством услуг.

Управление персоналом в ресторане / гостинице.

Как повысить доходность ресторана / гостиницы за счет командной работы сотрудников.

Банкетный сервис: особенности организации и продажи банкетных услуг.

Воровство: Куда смотреть и что делать?

Тренинги для линейного персонала (горничные, официанты, бармены, сотрудники ресепшен, call центров, менеджеры по продажам):

Способы увеличения продаж в ресторане.

Презентация меню и винной карты — путь увеличения среднего чека.

Формирование ответственной и сплоченной команды ресторана/гостиницы.

Профессиональное общение с гостями ресторана/гостиницы.

Работа с конфликтным гостем, претензиями и жалобами.

Сервис и обслуживание гостей VIP уровня.

Технологии телефонных продаж для менеджеров гостиниц.

Стрессменеджмент. Ресурсы стрессоустойчивости.

Обучение корпоративных тренеров /наставников для ресторанов/гостиниц

Подать заявку на тренинг

Консультации и поддержка

Есть актуальные задачи? Нужна помощь профессионала?

Наши эксперты помогут Вам в успешно решить такие задачи как:

Открытие ресторана / отеля «под ключ»
Оценка инвестиционной привлекательности франшизы
Разработка и внедрение стандартов сервисного обслуживания
Аудит и оптимизация работы ресторана /отеля
Консультирование на всех этапах запуска ресторана

Заказать звонок

Курсы на DVD - видеообучение для гостиничного и ресторанного бизнеса

Почему Курсы на DVD - это выгодно?

Вы экономите время и силы - видеоуроки экономят до 80% времени, необходимого для адаптации нового сотрудника

Вы экономите деньги - стоимость видеокурсов в разы ниже стоимости "живого" тренинга

Вы можете использовать DVD курсы многократно для обучения новых сотрудников без отрыва от рабочего процесса

Вы можете контролировать результат - после изучения материала, сотрудник может пройти экзамен в форме он-лайн тестa и получить сертификат

"Официант"

Курс Основы профессии. Предназначен для обучения новых сотрудников.

Содержит базовые профессиональные знания и способствует формированию навыков эффективной работы. Построен на "живых" уроках с примерами стандартов работы официанта.

 

"Горничная"

Курс Основы профессии. Предназначен для обучения новых сотрудников.

Содержит основы профессиональных знаний и способствует формированию навыков эффективной работы. Содержит схемы и алгоритмы, а также "живые" примеры работы горничной, в соответствии с требованиями действующих законодательных и нормативных актов РФ. Курс также содержит психологический блок, настраивающий сотрудников на клиенториентированный сервис.

"Администратор отеля"

Курс Основы профессии. Предназначен для обучения новых сотрудников и ликвидации пробелов в профессиональных знаниях уже работающих.

Содержит теоретический блок, посвященный работе с документами, алгоритмы технологических процессов, и "живые" примеры обслуживания гостя, в соответсвии с требованиям действующих законодательных и нормативных актов РФ.

"Тайный гость" - как получить "картину" сервиса в вашем ресторане / отеле

Что такое "Тайный гость"?

Метод "Тайный Гость в ресторане / гостинице" — это диагностика, задачей которой является объективная оценка сервиса и деятельности ресторана / гостиницы в целом. Это одна из форм обратной связи с гостями, которую трудно получить другими способами.

Как это происходит?

Исследование заключается в посещении ресторана/гостиницы квалифицированными специалистами - консультантами компании Human Factors HoReCa, которые общаются с Вашим персоналом по специально разработанным сценариям под видом гостей и дают оценку качеству работы как самого персонала, так и всего ресторана/отеля. Оценка (исследование) может осуществляться как при личном общении, так и по телефону.

Что можно узнать с помощью «Тайного Гостя»?

Выполнение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность и т. п.)

Речь сотрудников (грамотность, вежливость, понятность)

Внешний вид сотрудников (опрятность и соответствие фирменному стилю компании)

Выполнение сотрудниками стандартов компании

Чистота и порядок в помещении и на рабочих местах сотрудников

Доступность сотрудников для гостя (их присутствие на рабочем месте)

Знание меню (винной карты) ресторана, гостиничного продукта

Время приготовления и внешний вид блюд и напитков (для ресторана)

Скорость и качество обслуживания клиентов

Навыки сотрудников в области продаж

Что Вы получите в результате?

Индивидуальные отчеты по каждому участнику:

- оценка качества обслуживания в баллах
- что делает хорошо
- где недорабатывает

Отчет по группе

- основные тенденции
- комментарии по каждому критерию оценки
- наиболее проблемные моменты обслуживания

Рекомендации по повышению эффективности работы персонала

Благодаря «Тайному гостю» Вы сможете:

Увидеть проблемные места в работе ресторана/гостиницы

Увеличить число постоянных гостей

Снизить риск потери гостей

Повысить продуктивность работы персонала

Улучшить качество обслуживания гостей ресторана/гостиницы

Увеличить прибыль

Задать вопрос

Наши клиенты в области HoReCa и туризм

  • Главная
  • Услуги

г. Ростов-на-Дону
ул. Ивановского, 38/63
офис 305
hfg@hfactors.ru

Меню сайта Главная О компании Новости Расписание Отзывы Кейсы Услуги Контакты
О компании Команда Наши клиенты Дополнительно Реквизиты Документы Заказать тренинг Заказать звонок
Услуги Тренинги Оценка Консалтинг Фасилитация и модерация Интери-тренер HoReCa FreshBiz Аренда зала

Политика обработки персональных данных