Если Вы собственник / руководитель в ресторанно-гостиничном бизнесе, или собираетесь им стать - этот ресурс для Вас!
Наши услуги направлены на то, чтобы, максимально используя потенциал сотрудников, Вы в кратчайшие сроки смогли создать атмосферу гостеприимства, предоставить наилучший сервис и Ваши гости возвращались к Вам снова и снова!
Welcome — тренинг: как грамотно и быстро познакомить сотрудника с компанией, продуктами и услугами, корпоративной культурой.
Intro – тренинг: введение в стандарты обслуживания. Алгоритм проведения.
Сервис на кончиках пальцев: как управлять качеством услуг.
Управление персоналом в ресторане / гостинице.
Как повысить доходность ресторана / гостиницы за счет командной работы сотрудников.
Банкетный сервис: особенности организации и продажи банкетных услуг.
Воровство: Куда смотреть и что делать?
Способы увеличения продаж в ресторане.
Презентация меню и винной карты — путь увеличения среднего чека.
Формирование ответственной и сплоченной команды ресторана/гостиницы.
Профессиональное общение с гостями ресторана/гостиницы.
Работа с конфликтным гостем, претензиями и жалобами.
Сервис и обслуживание гостей VIP уровня.
Технологии телефонных продаж для менеджеров гостиниц.
Стрессменеджмент. Ресурсы стрессоустойчивости.
Есть актуальные задачи? Нужна помощь профессионала?
Наши эксперты помогут Вам в успешно решить такие задачи как:
Вы экономите время и силы - видеоуроки экономят до 80% времени, необходимого для адаптации нового сотрудника
Вы экономите деньги - стоимость видеокурсов в разы ниже стоимости "живого" тренинга
Вы можете использовать DVD курсы многократно для обучения новых сотрудников без отрыва от рабочего процесса
Вы можете контролировать результат - после изучения материала, сотрудник может пройти экзамен в форме он-лайн тестa и получить сертификат
Курс Основы профессии. Предназначен для обучения новых сотрудников.
Содержит базовые профессиональные знания и способствует формированию навыков эффективной работы. Построен на "живых" уроках с примерами стандартов работы официанта.
Курс Основы профессии. Предназначен для обучения новых сотрудников.
Содержит основы профессиональных знаний и способствует формированию навыков эффективной работы. Содержит схемы и алгоритмы, а также "живые" примеры работы горничной, в соответствии с требованиями действующих законодательных и нормативных актов РФ. Курс также содержит психологический блок, настраивающий сотрудников на клиенториентированный сервис.
Курс Основы профессии. Предназначен для обучения новых сотрудников и ликвидации пробелов в профессиональных знаниях уже работающих.
Содержит теоретический блок, посвященный работе с документами, алгоритмы технологических процессов, и "живые" примеры обслуживания гостя, в соответсвии с требованиям действующих законодательных и нормативных актов РФ.
Метод "Тайный Гость в ресторане / гостинице" — это диагностика, задачей которой является объективная оценка сервиса и деятельности ресторана / гостиницы в целом. Это одна из форм обратной связи с гостями, которую трудно получить другими способами.
Исследование заключается в посещении ресторана/гостиницы квалифицированными специалистами - консультантами компании Human Factors HoReCa, которые общаются с Вашим персоналом по специально разработанным сценариям под видом гостей и дают оценку качеству работы как самого персонала, так и всего ресторана/отеля. Оценка (исследование) может осуществляться как при личном общении, так и по телефону.
Выполнение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность и т. п.)
Речь сотрудников (грамотность, вежливость, понятность)
Внешний вид сотрудников (опрятность и соответствие фирменному стилю компании)
Выполнение сотрудниками стандартов компании
Чистота и порядок в помещении и на рабочих местах сотрудников
Доступность сотрудников для гостя (их присутствие на рабочем месте)
Знание меню (винной карты) ресторана, гостиничного продукта
Время приготовления и внешний вид блюд и напитков (для ресторана)
Скорость и качество обслуживания клиентов
Навыки сотрудников в области продаж
Индивидуальные отчеты по каждому участнику:
Отчет по группе
Рекомендации по повышению эффективности работы персонала
Увидеть проблемные места в работе ресторана/гостиницы
Увеличить число постоянных гостей
Снизить риск потери гостей
Повысить продуктивность работы персонала
Улучшить качество обслуживания гостей ресторана/гостиницы
Увеличить прибыль