руководитель Human Factors HoReCa,
тренер-консультант, коуч,
эксперт в области HoReCa
Образование
- Московская Государственная Технологическая Академия — виноделие/технолог виноделия.
- Южный Федеральный университет — психология / тренер по обучению и развитию персонала.
Дополнительное образование
- "Как предоставлять клиентам WOW сервис?" Джон Шоул и Института Качества Сервиса (Service Quality Institute).
- "Наука и искусство трансформационного коучинга", сертификационная программа подготовки профессиональных коучей, Международный Эриксоновский Университет Коучинга.
- "Технология ведения бизнес-тренинга" Human Factors Group.
- "Управление исполнением" Human Factors Group.
- "Волна больших продаж" Human Factors Group.
- "Искусство руководителя" Пивоваренная компания "Балтика".
- "Продажи элитного алкоголя в ресторанах премиум-класса" ТД Регата.
- "MINI-MBA Professional: маркетинг и продажи", BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL.
Опыт работы
Работает в ресторанно-гостиничном бизнесе более 15 лет.
Имеет значительный управленческий опыт в сетевых и авторских проектах сегмента HoReCa а также игорного бизнеса.
Принимала участие в проектах по созданию концепции заведений, открытию и запуску объектов с нулевого цикла, оптимизации бизнес-процессов в ресторане / гостинице, разработке системы подбора фронт-персонала, обучению сотрудников, коучинговому сопровождению руководителей, оценке "тайный гость".
Работала
- сеть кофеен "Пить кофе",
- гостиница "Северянка",
- ресторан "Голден Джек",
- казино "Калифорния"
- пиццерия "Гараж"
- ресторан "Олимп" и др.
Основные экспертизы
Тренинги:
- Алгоритмы проведения "Welcome" и "Intro" тренингов.
- Управление сервисом.
- Управление персоналом в ресторане/гостинице .
- Способы увеличения продаж в ресторане/гостинице.
- Профессиональное общение с гостями
- Работа с конфликтным гостем, претензиями и жалобами.
- Технологии телефонных продаж для менеджеров гостиниц.
- Банкетный сервис: особенности организации и продажи банкетных услуг.
- Коучинговые технологии как инструмент работы руководителя.
- Как повысить доходность ресторана/гостиницы за счет командной работы сотрудников.
- Воровство: куда смотреть и что делать?
- Способы увеличения продаж в ресторане.
- Презентация меню и винной карты — путь увеличения среднего чека.
- Сервис и обслуживание гостей VIP уровня.
- Стрессменеджмент. Ресурсы стрессоустойчивости.
Методы оценки и аттестации:
- Тайный гость в ресторане/гостинице
Консультирование и поддержка:
- Открытие ресторана / гостиницы "под ключ".
- Оценка инвестиционной привлекательности франшизы.
- Разработка и внедрение стандартов сервисного обслуживания.
- Аудит и оптимизация работы ресторана /гостиницы.
- Консультирование на всех этапах запуска ресторана.