руководитель Human Factors HoReCa,
тренер-консультант, коуч,
эксперт в области HoReCa

Образование

  • Московская Государственная Технологическая Академия —  виноделие/технолог виноделия.
  • Южный Федеральный университет — психология / тренер по обучению и развитию персонала.

Дополнительное образование

  • "Как предоставлять клиентам WOW сервис?" Джон Шоул и Института Качества Сервиса (Service Quality Institute).
  • "Наука и искусство трансформационного коучинга", сертификационная программа подготовки профессиональных коучей, Международный Эриксоновский Университет Коучинга.
  • "Технология ведения бизнес-тренинга" Human Factors Group.
  • "Управление исполнением"  Human Factors Group.
  • "Волна больших продаж" Human Factors Group.
  • "Искусство руководителя" Пивоваренная компания "Балтика".
  • "Продажи элитного алкоголя в ресторанах премиум-класса" ТД Регата.
  • "MINI-MBA Professional: маркетинг и продажи", BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL.

Опыт работы

Работает в ресторанно-гостиничном бизнесе более 15 лет.

Имеет значительный управленческий опыт в сетевых и авторских проектах сегмента HoReCa а также игорного бизнеса.

Принимала участие в проектах по созданию концепции заведений, открытию и запуску объектов с нулевого цикла, оптимизации бизнес-процессов в ресторане / гостинице, разработке системы подбора фронт-персонала, обучению сотрудников, коучинговому сопровождению руководителей,  оценке "тайный гость". 

Работала  

  • сеть кофеен "Пить кофе",
  • гостиница "Северянка", 
  • ресторан "Голден Джек", 
  • казино "Калифорния"
  • пиццерия "Гараж"
  • ресторан "Олимп" и др.

Основные экспертизы

Тренинги: 

  • Алгоритмы проведения "Welcome" и "Intro" тренингов. 
  • Управление сервисом.
  • Управление персоналом в ресторане/гостинице .
  • Способы увеличения продаж в ресторане/гостинице.
  • Профессиональное общение с гостями  
  • Работа с конфликтным гостем, претензиями и жалобами.
  • Технологии телефонных продаж для менеджеров гостиниц.
  • Банкетный сервис: особенности организации и продажи банкетных услуг.
  • Коучинговые технологии как инструмент работы руководителя.
  • Как повысить доходность ресторана/гостиницы  за счет командной работы сотрудников.
  • Воровство: куда смотреть и что делать?
  • Способы увеличения продаж в ресторане.
  • Презентация меню и винной карты — путь увеличения среднего чека.
  • Сервис и обслуживание гостей VIP уровня.
  • Стрессменеджмент. Ресурсы стрессоустойчивости.

Методы оценки и аттестации:

  • Тайный гость в ресторане/гостинице

Консультирование и поддержка:

  • Открытие ресторана / гостиницы  "под ключ".
  • Оценка инвестиционной привлекательности франшизы.
  • Разработка и внедрение стандартов сервисного обслуживания. 
  • Аудит и оптимизация работы ресторана /гостиницы.
  • Консультирование на всех этапах запуска ресторана.

Наши клиенты

 

HoReCa и туризм

IT, Digital, связь

Автобизнес

Страхование

Retail

Банки, финансы

Строительство: материалы, оборудование

Машиностроение, металл, нефть

Пищевая промышленность, оборудование

Недвижимость

Мебель, одежда

Медиа

Услуги: курьерские, охранные, рекламные, консалтинговые и др.

Фармацевтика