Грамотное планирование и постановка задач сотрудникам важное, но недостаточное условие для достижения ими результата, особенно в ситуации нестабильности. В «шторм» возникает множество факторов, ставящих под угрозу достижение целей компании – это и внешние факторы (спрос на продукцию, поведение поставщиков, курсы валют и др.), и внутренние (эмоции, стресс у персонала, сбои в коммуникациях и др).
В этих условиях руководителям особенно важно уметь быстро понять в чем причина сбоев в работе и принять оптимальное в данной ситуации управленческое решение.
В цикле тренингов "Управление результативностью сотрудников в период изменений", проведенном для руководителей компании «ЛокоТех» мы вместе с участниками:
- Выяснили, как и где быстро получать достоверную информацию для диагностики ситуации.
- Отработали умение оперативно выявлять истинные причины сбоев в работе.
- Определились со способами повышения результативности сотрудников.
- Потренировали умения осознанно принимать взвешенные управленческие решения.
- Обсудили пути уменьшения количества сбоев в работе.
Желаем всем участникам достижения наилучших результатов!