Warning: Division by zero in /var/www/u0130238/public_html/libraries/mavik/thumb/resizetype/abstract.php on line 39

arzaeva_slogaemie_prodaz_1.jpg - 13.33 KB 

С намерениями получить знания в сфере продаж, научиться применять современные технологии пришли участники на открытый тренинг "Технологии активных продаж с элементами телефонных переговоров",

проведенный 29-30 ноября 2013 года компанией HFGroup.

В результате участники получили знания об основных этапах продаж, вооружились такими инструментами, как: работа с клиентской базой, постановка целей по SMART, невербальные составляющие уверенного поведения, правила телефонного разговора, методы привлечения внимания, алгоритм работы с сопротивлением, способы снятия возражений клиентов, приемы успешного заключения сделки  и другие.

В практических заданиях отработали умение задавать открытые вопросы, говорить с клиентом на языке выгод, использовать в презентации конкурентные преимущества своей компании и продаваемого продукта.

 

Отзывы участников тренинга:

 

  • "Нашла ответы на многие вопросы. Постановку целей по  SMART, методы работы с сопротивлением, открытые вопросы буду применять сразу на своем рабочем месте."

Виктория, "АДВ Лоджистик",

менеджер

 

  • "Познавательно, полезно, действенно. В моей работе очень помогут правила общения по телефону, методы привлечения внимания, выявление потребностей."

Лина, "Город кофе",

менеджер

 

  •  "Интересно и полезно. Спасибо за тренинг! Для моей работы особенно важно понимание этапов, процессов и технологий продаж."

Олег, "ТД - Грант",

 руководитель подразделения

 С намерениямиполучить знания в сфере продаж, научиться применять современные технологии пришли участники на открытый тренинг "Технологии активных продаж с элементами телефонных переговоров", проводенный 29-30 ноября 2013 года компанией HFGroup.В результатеучастники получили знания об основных этапах продаж, вооружились такими инструментами, как: работа с клиентской базой, постановка целей по SMART, невербальные составляющие уверенного поведения, правила телефонного разговора, методы привлечения внимания, алгоритм работы с сопротивлением, способы снятия возражений клиентов, приемы успешного заключения сделки  и другие.В практических заданиях отработали умение задавать открытые вопросы, говорить с клиентом на языке выгод, использовать в презентации конкурентные преимущества своей компании и продаваемого продукта.Отзывы участников тренинга:"Нашла ответы на многие вопросы. Постановку целей по  SMART, методы работы с сопротивлением, открытые вопросы буду применять сразу на своем рабочем месте."Виктория, "АДВ Лоджистик",менеджер"Познавательно, полезно, действенно. В моей работе очень помогут правила общения по телефону, методы привлечения внимания, выявление потребностей."Лина, "Город кофе",менеджер "Интересно и полезно. Спасибо за тренинг! Для моей работы особенно важно понимание этапов, процессов и технологий продаж."Олег, "ТД - Грант", руководитель подразделения