Понять психологическую природу конфликта, пересмотреть свое отношение к конфликтным ситуациям, повысить управляемость своими эмоциями и эмоциями клиента смогли сотрудники компании "Ювенко", принявшие 2 и 3 октября 2013 года участие в тренинге "Профилактика и решение конфликтов с клиентами: эффективные технологии".

Участники данного тренинга – сотрудники с большим опытом работы, поэтому тренинг был нацелен на осознание своего поведения и поведения клиента в конфликтной ситуации. 

На тренинге участники смогли усовершенствовать свои навыки предотвращения и конструктивного решения  конфликтных ситуаций  с клиентами, навыки грамотной работы с претензиями и рекламациями, развить умения распознавать и эффективно реагировать на манипуляции и многое другое, что непременно повысит удовлетворенность их клиентов!

Отзывы участников тренинга:

"Классно, содержательно, поучительно, познавательно!  Нахождение компромисса важно в моей работе. Буду использовать различные трансакции при общении с клиентами"

Максим, "Ювенко"
специалист

"Своевременный, толковый курс! Полезна информация о психологических ролях, контр-манипуляциях. Спасибо тренеру за индивидуальный подход!"

Михаил, "Ювенко"
специалист

"Выражаю огромную благодарность тренеру Ирине! Много полезных техник и рекомендаций: техника работы с возражениями, алгоритм поведения в конфликтной ситуации и другие"

Вера, "Ювенко"
Менеджер

"Все сбалансировано: видео, игры, теория, практика. Получила ответы на многие вои вопросы. Буду учиться параллелить, говорить языком выгод, определять позицию собеседника"

Светлана, "Ювенко"
менеджер

Заказать тренинг Наши услуги