Как повысить продажи в торговых точках? Есть два пути: привлечь новых клиентов и увеличить продажи уже имеющимся.  Какой бы путь компания не выбрала, результат будет достигнут только в том случае, если торговые представители умеют последовательно, технично, грамотно идти к цели. На тренинге для компании «Полюс+» проработали «Восемь шагов визита торгового представителя»:

  1. Подготовка к визиту в торговую точку (ТТ).
  2. Аудит торговой точки.
  3. Установление контакта с представителем ТТ.
  4. Выявление потребностей клиента.
  5. Убедительная презентация своего товара и условий сотрудничества.
  6. Работа с возражения и сомнениями клиентов. Влияние на процесс принятия клиентом решения.
  7. Достижение договоренностей. Завершение визита в ТТ.
  8. Анализ визита.

Чтобы достичь цели, торговому представителю необходимо понимать результаты каждого этапа и способы их достижения.   На тренинге участники познакомились с технологиями и инструментами продаж, позволяющими успешно решать задачи каждого этапа и, конечно, закрепили новые знания и навыки в практических заданиях на примерах из опыта участников.