Задачи и результаты тренинга

В ходе тренинга специалисты получат представление об основных этапах продаж, о способах повышения эффективности продаж при личном взаимодействии с клиентами, составят свой профиль как продавца, а также план своего развития.

В результате тренинга участники:

  • Сформируют четкое, ясное представление о процессе продажи как технологии и его закономерностях.
  • "Новички" освоят знания и навыки, необходимые для эффективной продажи, а опытные сотрудники актуализириуют знания и навыки, сделают новый шаг в профессиональном развитии.
  • Овладеют умением переводить свойства продукта в выгоды для клиента.
  • Разработают глоссарий (шпаргалку), включающий образцы эффективной аргументации, наиболее удачные варианты презентации продукта клиентам, "клише" ответов на типичные возражения.
  • Разовьют установки на активное продвижение продукта.
  • Повысят способности участников к успешным продажам. Сформируют позитивную мотивацию и настрой на результативную работу.

Аудитория тренинга

Данный тренинг рассчитан на специалистов по продажам с различным опытом работы.

Основные темы тренинга

Продажа как технология

  • Технология продаж как последовательность действий продавца на каждом этапе продажи.
  • Цели и значения каждого этапа. Гибкость в соблюдении этапов продаж.

Личный стиль продаж. Дилемма "ориентация на продажу" – "ориентация на клиента".

  • Компетенции специалиста по продажам. Сочетание ориентации на продажу и ориентации на клиента в ходе взаимодействия с клиентом.
  • Поведенческие стили специалиста по продажам. Личный стиль продаж – диагностика участников.

Общение с клиентом по телефону в процессе продажи

  • Задачи, возможности и ограничения телефонного контакта.
  • Создание позитивного образа компании по телефону
  • Структура телефонного разговора. Входящие звонки. Исходящие звонки.
  • Способы привлечения внимания и создания первоначальной заинтересованности в ходе телефонного разговора.

Установление и развитие контактов с клиентом при личной встрече.

  • Типичные ошибки начала общения с клиентом.
  • Компоненты первого впечатления. Вербальные и невербальные средства установления контакта с клиентом.
  • Действия, позволяющие расположить клиента и вызвать доверие в начале общения.

Выявление и понимание потребностей клиентов

  • Ожидания клиента от продавца.
  • Способы выявления потребностей: конструирование вопросов (открытые/закрытые; альтернативные; формирующие и др.). Техники активного слушания как способ управления ситуацией общения с клиентом на этапе выявления потребностей (техники цитирования, интерпретации, резюмирования и др.).

Презентация, представление продукта. Убеждение покупателей.

  • Как сделать так, чтобы клиенты сотрудничали с нами, а не с конкурентами? Понимание конкурентных преимуществ себя, свих услуг, своей компании.
  • Соотношение понятий "свойство" и "польза" в презентации.
    Описательная презентация и убеждающая презентация – формат построения. Использование обоих форматов презентации в продажах.

Работа с возражениями

  • Три типичные ошибки при работе с возражениями (оправдание, контратака, игнорирование).
  • Техника перевода возражения в запрос (как использовать возражения для продвижения к сделке).
    Алгоритм снятия возражений клиента.

Завершение продажи

  • Приемы завершения диалога и оказания влияния на принятие клиентом решения.
  • Основные шаги на этапе заключения сделки.

Методы работы

Активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений делового общения; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; краткие теоретические и методические материалы; интерактивные мини-лекции.

Тренер

Тренинг проводится штатным сертифицированным тренером компании Human Factors Goup, имеющим 12-ти летний опыт работы решения задач в области повышения эффективности работы торгового персонала.

Время проведения

С 10.00 до 18.00 (два дня)

Условия участия

Стоимость участия одного сотрудника – 6000 рублей. Оплата производится не позднее, чем за 3 дня до начала тренинга. Действует система скидок в зависимости от количества участников.

Все участники обеспечиваются рабочими тетрадями, которые возможно использовать в процессе работы. По окончанию тренинга участники получают сертификаты о прохождении курса.

Зарегистрироваться

Отзывы участников тренинга

На тренинге получила очень много: появилась схема работы, которая позволит приводить сделки и необходимому результату; на все заданные вопросы получила ответы. Тренинг проходил в игровой форме, что позволило лучше усвоить информацию.

Анастасия, ООО "Ровен",менеджер по продажам

Тренинг проведен грамотно, логично, интересно! Все отработано на реальных ситуациях. Мы получили навыки, необходимые для всех, кто хочет добиться целей в продажах! Спасибо!

Евгения, ООО "Город Кофе",менеджер по работе с клиентами

Узнала много полезной и актуальной информации, которую буду применять при общении с клиентами. Важными для себя считаю, такие навыки как: "Работа с возражениями и сопротивлениями", "Методы привлечения внимания при взаимодействии с клиентом" Огромное спасибо!

Ольга, ГК "АвантаГрупп",менеджер по продажам

Все понятно и главное применимо на практике! Ничего лишнего – только то, что действительно нам необходимо. Спасибо за полезные знания и навыки!

Мария, "Курьер сервис",руководитель отдела продаж

Почерпнула много важного и интересного для своей работы! Уверена, что полученные навыки и знания, в области работы с сопротивлениями и возражениями, помогут достичь положительных профессиональных высот. Информация – доступная и интересная. Тренер – мастер своего дела! Умеет организовать обучение доступно и понятно. Получила от обучения огромное удовольствие! Здорово! Хочу еще учиться!

Белла, ООО "Плаза-фитнес", администратор

Тренинг содержательный и комплексный. Были рассмотрены интересные ситуации, часто встречаемые в нашей практике. Уверена, что применение технологий, рассмотренных на тренинге будет способствовать достижению положительных результатов.

Надежда, ООО "Ровен",менеджер по продажам

Зарегистрироваться