Новости

Сегодня, в период нестабильности, особенно актуально умение управлять изменениями и использовать их для достижения цели. Именно это умение в теории и на практике проработали участники игры...

"Теперь я знаю, что конфликт может повысить лояльность клиента и решать его нужно из роли "Взрослого" - и у меня есть способы перевода клиента в эту позицию",  - отзыв...

"Совсем новый для меня подход к продажам! Масса открытий и, главное, больше с шансов для совершения сделки!" - так озвучила свои впечатления от тренинга "Волна больших...

29 января руководитель Human Factors Group Елена Агнаева совместно с компанией "Я покупаю" провела масстер-класс "Управление результативностью сотрудников как инструмент сохранения и развития бизнеса в кризис". На мастер-классе руководители компаний г.Ростова-на-Дону обсудили стратегии, которые используют успешные компании

Успешность работы на новой должности зависит от способности "перенастроить" свое мышление. Сформировать  умение мыслить и действовать исходя из управленческой позиции - главная задача цикла тренингов, проведенных с использованием бизнес-симуляции FreshBiz руководителем Нuman Factors Group Еленой Агнаевой для молодых руководителей Компании Coca-Cola Hellenic 

Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить?  По каким критериям заказчик определяет, кому платить ВО ВРЕМЯ? Как сделать так, чтобы клиент захотел вернуть долг? На эти и другие вопросы получилиответы сотрудники компании "Базис-Юг" на тренинге "Работа с дебиторской задолженность". В качестве наиболее значимых результатов тренинга участники отметили

Лучшие практики Формулы 1, позволяющие достигать предельных скоростей, постоянного совершенствования, максимальной слаженности в работе команды, теперь успешно применяются и в бизнесе! В этом на собственном опыте убедились молодые руководители Компании Coca-Cola Hellenic в России Южного региона, принявшие участие в мероприятии, проведенном

2-3 октября в Санкт-Петербурге для закупщиков Вендинг - оператора №1 в России Human Factors Group проведен тренинг "Управление отношениями с поставщиками". По мнению участников, особенно полезными признаны такие темы как: "Способы снижения закупочной цены", "Особые условия договора, выгодные для закупщика",

"Получили возможность увидеть свои зоны роста, осознать ограничивающие убеждения, увидеть и  попробовать новые стратегии достижения целей" - так озвучили свои впечатления участники деловой игры FreshBiz, проведенной Human Factors Group 25 сентября.